ПОВЫШЕННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ХОЧУ УЗНАТЬ, У МЕНЯ ЭТО ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ БОЛЕЗНЬ

Я очень эмоциональная и ранимая, самые ярко выраженные эмоции это гнев и обида, при этом положительные эмоции у меня совершенно адекватные. Настроение меняется очень быстро могу обидеться из-за пустяка не могу себя контролировать. Плюс все обостряется тем что мама у меня человек спокойный и не очень эмоциональный и она говорит может тебе таблетки какие-нибудь попить. И я думаю может это болезнь? Я не знаю какие еще симптомы написать, задайте вопросы я отвечу и может тогда получится конкретизировать все.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мика!Сколько бы вопросов мы Вам не задавали, установить истинные причины, такого вашего поведения и такой бурной реакции, мы вряд ли сможем достоверно. Выносить какой то вердикт, а тем более психиатрический диагноз - через интернет, это весьма опрометчивое и неуместное решение. Гораздо правильнее, дальновиднее и безопаснее, проходить такую диагностику - на приеме у очного лечащего врача-психиатра или психотерапевта. Тем более, эмоциональность, ранимость, и обидчивость - не являются симптомами психического расстройства, это всего лишь - черты характера.Может для начала, Вам есть смысл пообщаться с грамотным специалистом-психологом?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без личного контакта, по переписке - можно только строить предположения. Вряд ли Вас устроит такая "точность" ответов. Есть вопросы - покажитесь специалисту-психотерапевту или толковому психологу. Эта встреча даст гораздо больше, чем переписка.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мика, я не думаю, что это болезнь.
Вы, судя по описанию, - эмоциональный человек а многим эмоциональным людям приходится задавать себе вопрос: "как мне приспособиться к своей живой эмоциональности? Как мне научиться с ней жить и жить счастливо?"
С этими вопросами лучше прийти на очный прием к психологу. В режиме "вопрос-ответ" в интернете ничего решить невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мика. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)