«СПОРТ» - ПОСТОЯННАЯ СЛАБОСТЬ,УПАЛА ВЫНОСЛИВОСТЬ,СИЛОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ....!???

Здравствуйте,уважаемые Доктора!
Моему Брату 22 года,занимается спортом(с детства)- Футбол + Тренажерный зал.Начиная с Января месяца(этого года) и по Май,были интенсивные тренировки в тренажерном зале.Работали всегда по максимуму! Сначала тренировки были 3 раза в неделю,потом 4 и весь Апрель 5 дней в неделю.В период с 02.2013 по 05.2013,с футболом пришлось повременить,т.к. нагрузка была и так бешеная,каждый день на «мах» пахали!Последние пару недель Апреля,под конец каждой тренировки было тяжело «психологически»,заканчивая последнее упражнение,начинал колотить со всей дури грушу,чтобы выпустить «пар»,говорит напряг(морально) в голове был очень сильный,злость зашкаливала,надо было как-то спустить пар.
С Мая месяца,пришло время переходить на новую программу тренировок в тренаж.зале(4 дня в неделю) + подключать тренировки по футболу(4 дня в неделю),после нескольких тренировок,появилась слабость; пропал настрой на тренировки и всё что с этим связано(хотя до этого мотивации было хоть занимай); Ухудшились силовые показания,а так же и выносливость!!!
Это очень заметно!- Если раньше,носился по всему полю,туда сюда всю тренировку,а также во время футбольного матча и проблем с выносливостью,как таковых не замечалось.То сейчас,стоит немного побегать и всё,сил бежать нет,слабость,отдышка...А что говорить,про бег с ускорениями!?Стоит сделать длительный рывок и всё,сил нет! Хочется просто упасть на траву и лежать,отдыхать.Ничего не охото! :(
Раньше ЧСС в покое было 45-55,то сейчас 80-85,а во время тренировки вообще колотится ужасно.
Проблем с Сердечно-сосуд.системой - НЕТ и не было.
И так уже продолжается на протяжении целого месяца(Май)!!!Делал перерыв в тренировках- 2 недели! Думал,что всё пройдёт.Но - нет! Всё как было так и осталось пока что. Тренировки в тренажерном зале с Мая,приостановили. Пока ходит только на футбол.Но тренировки не в радость,когда такой упадок всех показателей. :(
P.S. 4 года назад врач,ставил ему диагноз «ВСД». Наблюдалось сильное сердцебиение, страх, тревога, слабость. Но в остальном,всё было хорошо.Тренировался как обычно,без проблем.
Уважаемые,Доктора!
Скажите,из-за чего такое может быть!? Неужели перетрен выхватил сильный,что сбилась нормальная функционирование организма?
Как правильно поступить,Что делать?
Может стоит пропить какие-нибудь добавки,витамины,для восстановления?! Подскажите,что-нибудь! Он говорит,что ему как-то назначали «Адаптол». И полгода назад,пил «Тералиджен». Через неделю,начинается большой турнир,а у нас такая проблема... :(
Мы живем в небольшом городке и врачей нормальных здесь нет,к которым можно было бы обратиться по этой части...Поэтому,очень нужен Ваш совет.
С уважением,Алексей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Вообще то, вопросы касающиеся физических нагрузок, и их дозирования, правильнее обсуждать не с психиатрами - а со своими тренерами, которые ведут занятия в тренажерном зале, и спортивными врачами, которые должны быть в любой организованной спортивной команде (школе). С консультантами же в интернете, имеет смысл обсуждать нерешенную проблему тревожного невроза, которую зачастую, непрофильные специалисты (кардиологи и неврологи) - пытаются "замаскировать" под аббревиатурой ВСД, которой на самом деле, давным-давно нет в природе.Если тревога и паника, присутствует в клинической картине расстройства, то вашему брату, имеет смысл - очно показаться врачу-психотерапевту на консультативный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Для начала надо исключить соматические заболевания, посетив тарапевта.
Если он не найдет патологии, только тогда к психотерапевту.
Брату нравятся эти занятия спортом? Он летит на тренировку или заставляет себя идти? Может быть в этом дело.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужен осмотр врачом-психотерапевтом. Если есть тревога, беспокойство, страх, то без осмотра невозможно связать наверняка, его состояние с неврозом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88