ЗАМКНУЛАСЬ В СЕБЕ. ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте,уважаемы эксперты. Меня зовут Виктория, 27 лет,на протяжении 3 месяцев испытываю данную проблему.Подскажите,замкнулась в себе,стала молчаливой,испытываю труд,ности при разговоре, забываю слова,читаю много книг,но,информация ни как не усваивается,когда читаю воспринимаю,но как дело доходит до пересказа.на тут все и останавливается.с мужем уже боюсь разговаривать,думаю об одном,говорю другое,и все это сопровождается заиканием и съедением окончания.такое ощущение,что я вообще ни чего не знаюзнаю. Подскажите,какой врач может помочь в данном случаи?буду благодарна Вам за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вика! Как и после чего появились эти проблемы? Что предшествовало их появлению?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Врач зовется психотерапевтом. Лечит неврастении, типа Вашей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика!Лечение неврастении, как правило, должно быть комплексным, и одновременно с использованием современных нейротропных средств, включать в себя - все формы психотерапии (особенно когнитивно-поведенческой). Как медикаментозное лечение, так и психотерапия - должны быть строго индивидуализированными, и основываться не только на клинической форме невроза, но и на стадии заболевания, и на личностных особенностях пациента. Лечение всегда начинается - с полноценного отдыха, прекращения умственной работы, назначения общеукрепляющей терапии и длительного сна. Обязательно показан отдых, психотерапия гораздо эффективнее - со сменой обстановки. Седативные средства (при необходимости) - назначаются индивидуально, лечащим врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вика. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)