МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА?

Добрый вечер доктор. У меня в военном билете стоит статья 17а, на учете в ПНД не состою, проблем со здоровьем нет. Могу ли я получить водительские права? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Эта статья Расписания Болезней, предусматривает - реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "А" относятся - истерический психоз, реактивные состояния с затяжным течением, а также резко выраженные невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, не поддающиеся лечению.На консультативном наблюдении в ПНД, Вы судя по всему стоите, только не знаете об этом. Проверить это просто. Попробуйте получить в регистратуре справку, для прохождения водительской комиссии. Если ваша амбулаторная карта в ПНД, и Вы числитесь на консультативном наблюдении - в выдаче этой справки - Вам откажут.Поэтому до тех пор, пока у Вас будет стоять этот психиатрический диагноз, разрешение на получение водительских прав - Вам не дадут. Необходимо будет проходить - повторное комиссионное переосвидетельствование (консилиумом врачей-психиатров) в территориальном (областном) ПНД, чтобы попытаться либо снять диагноз, либо заменить его на более легкий и мягкий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос в Вашем случае будет решаться индивидуально, в зависимости от степени выраженности проблемы на сегодняшний день. Но лучше пройти повторное обследование и снять этот диагноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
При определённых обстоятельствах- можете
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если в военном билете статья стоит, то на учет Вы взяты автоматически.При этом заболевании есть противопоказание к управлению автомобилем.