АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Невролог поставил Невростению,назначили прием рексетина начинала пить с 1/4,затем 1/2,когда дошла до целой таблетки пропила 2 недели думала умру,что-то творилось с головой ужасное,сбавила опять до 1/2 таблетки,стала набирать вес,начала беспокоить тянущая боль в области печени у меня гепатит В.Хочу прекратить их пить но незнаю как правильно снизить дозу,консультация с доктором пока невозможна.Как мне быть?Подскажите пожалуйста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неврологи не лечат неврастению. Опишите подробнее свои жалобы, как и после чего они возникли, как они развивались? Возможно, что препарат здесь и не при чем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Терапия неврастении, как и любого невротического (пограничного) расстройства, должна быть комплексной, и наряду с использованием современных нейротропных средств (особенно на первом этапе терапевтической программы), включать в себя - все эффективные в этом случае, формы психотерапии (в особенности когнитивно-поведенческой терапии). Основной специалист, с которым необходимо работать в этом случае, должен быть не невролог, а врач-психотерапевт, это его клиническая область.И медикаментозное лечение (в случае необходимости такового), и психотерапия, должны быть строго индивидуальными, и основываться не только на клинической форме невроза, но и на стадии заболевания и личностных особенностях больного. Лечение, в любом случае - начинается с полноценного отдыха, прекращения умственной работы, назначения общеукрепляющей терапии и длительного сна. Седативные средства - назначаются индивидуально, лечащим врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Неврастения
(синдром хронической усталости) - это не самое плохое психическое расстройство).
Неврастеники - это замечательные люди, которые берут ответственность за себя и
за того парня, в кризисный период можно положиться только на них, их легко
уговорить остаться после работы и не заплатить за это.
Неврастения
- это невроз, пусть затяжной и с депрессией, но все же - банальный невроз,
причиной развития которого является внутренний конфликт. А значит, основное
лечение неврастении - психотерапия. Если есть симптомы депрессии, нарушение сна
и другие дискомфортные состояния, назначают медикаментозную терапию. А к
специфическому лечению добавляют физиотерапию и общеукрепляющую терапию:
нейро-метаболическое лечение, массаж, водные процедуры, диетотерапию.
Более
подробно о лечении нервного истощения вы можете почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27498683
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Наталья, лучше выполнять рекомендации лечащего врача