ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте! Помогите разобраться что со мной! Симптомы следующие: перебои в сердце лет с 11 (ЭКГ в норме), 3 года назад появились панические атаки (думала умираю не хватало воздуха и было очень страшно) сейчас научилась с ними справляться и стали реже беспокоить. На данный момент бывает нехватает воздуха как будто не могу вздохнуть, хотя дышу легко, частое головокружение, периодические головные боли несильные, какой-то дискомфорт в голове как будто там воздух, бывает чувство дереализации как в тумане нахожусь, вспышки в глазах и шум в ушах. Неделю назад появились покалывания в руках и ногах (сразу везде или по отдельности как будто отлежала). Ходила к неврапотологу сказала что все нервное и выписала грандаксин. Есть шейно-грудной остеохондроз. Часто думаю что у меня все самые серьезные болезни, капаюсь в себе ищу симптомы. Скажите это серьезно или все таки это моя психика. Спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Волнения, тревоги и маскимальный их вариант - панические атаки, - не редкость в нашем стремительном мире.
Вам нужно поработать с психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена! Скорее всего, Вы уже действительно - нуждаетесь в профессиональной помощи специалиста-психотерапевта. Не исключаю, что речь может идти - о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, специалист предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Наиболее правильным решением в Вашей ситуации, Елена, было бы обращение к психотерапевту. В подобных случаях, как правило, бывает достаточно краткосрочного курса психотерапии.
О психотерапевтическом лечении тревожных расстройств можно почитать здесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/