ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ОТ ЛЕКАРСТВА?

Здравствуйте!Знакомой 82года.Сын хочет отправить ее в психбольницу,говорит« боюсь что она меня отравит.Он алкоголик,раньше поднимал руку на мать.Вызывал
домой психиатора,якобы мать била палкой по стеклу и кричала»ведьма«.Соседка считает что она выпила очень много слабительного Бисакодила,который вызывает галлюцинации. Возможно ли такое?Психиатор якобы сказал
» лопнул сосуд в мозгу«. у меня такой диагноз вызывает большие сомнения/сама перенесла инсульт/.если сосуд лопнул-это уже геморрагический инсульт? недавно удаляли катаракту.после было кровоизлияние в глазу Знакомая чувствует себя плохо,очень сильно резко нарушилась память.Мои советы срочно невролога игнорируют,сын забрал паспорт.Жаль бедную женщину.Из-за жилплощади ее могут поместить в психушку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Прекрасно понимаю, что дать Вам какую то конкретную рекомендацию - не получится, не владея всей информацией, сделать это - практически невозможно, тем более, через интернет. Но руководством к действию, должно быть желание помочь пожилой женщине. А помочь ей в этой ситуации, можно только одним способом - организовав ее очный осмотр специалистом, в идеале - врачом психиатром-геронтологом, специалистом по возрастным мозговым патологиям и нарушениям. Для этого необходимо написать письменное заявление на имя главного врача территориального ПНД, по месту жительства этой бабулечки, и попросить организовать выездную консультацию специалиста - прямо у нее на дому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нахождение на стационарном лечении в психиатрической больнице не означает лишения права собственности на жилье.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.Это старческая деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.Пригласите на дом психиатра-геронтолога и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
маловероятно