АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Скажите, пожалуйста, какую дозу рексетина необходимо принимать при тревожном расстройстве, очень плохо себя чувствую, город маленький, врачей нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Вообще то, врачебная этика, не позволяет интернет-консультанту (пусть даже врачу), делать медикаментозные назначения - заочно, не видя пациента, не наблюдая процесс в динамике, не владея клинической картиной течения заболевания (расстройства). Это прямая обязанность и исключительное право - очного лечащего врача. Да и насколько мне известно, Екатеринбург - отнюдь не маленький городок...При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), рекомендуемая терапевтическая доза рексетина - составляет 20 мг/сут. В зависимости от реакции больного на проводимую терапию, суточная доза препарата, может быть увеличена постепенно (на 10 мг в неделю!), но максимальная суточная доза препарата, не должна превышать - 50 мг.Настоятельно не рекомендую Вам заниматься самолечением. Если нет врача-психотерапевта, то наверняка есть просто врач-психиатр, который тоже может провести этот курс совместно с Вами! Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие вопросы по переписке не решаются. Если в Вашем городе нет таких специалистов, то обратитесь в областной центр. Ещё, как вариант — консультация по Скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Е-бурге грамотные психотерапевты имеются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Согласно статье 70
Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об
основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет
право назначать только лечащий врач. Заочно это сделать невозможно.
Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
При генерализованном тревожном расстройстве: рекомендуемая терапевтическая доза составляет 20 мг/сут. В зависимости от реакции больного на терапию, суточная доза может быть увеличена постепенно по 10 мг; максимальная суточная доза составляет 50 мг.