ПОМОГИТЕ!!!

Добрый день! Моему отцу 66 лет. В молодости он много пил. Примерно 12 лет назад случился сильный запой(на 3 месяца), отец превратился в бомжа, пил все, что пахло алкоголем. Особенно много пил Денатурат и настойки спиртовые из аптеки. В те моменты, когда он был более менее трезв, он был очень буйный, очень быстро разговаривал, в голове очень много безумных идей, тащил все с помойки в дом... вообщем страшно вспоминать. Спустя полгода (после бесполезных попыток лечить в наркологических клиниках, ставить торпеды и т.д.) как то все прекратилось само собой. Отец взял себя в руки, стал опять спокойным человеком (каким был всегда до этого). Прошло около 5 лет. И все повторилось... мы чуть с ума не сошли. После полугода наших мучений, все опять прекратилось. Около месяца назад у него опять начались симптомы перевозбуждения: зрачки расширены, мечеться, безумные идеи, бессонница, склонность к агрессии.... МЫ ТРЯСЕМСЯ ОТ СТРАХА. Мать не выдержит повторения истории. Когда водили его к психиатру в прошлые разы, врач сказал, что это на фоне алкоголизма, что надо лечить от алкоголизма... Но в перерывах между срывами(по 5 лет) он не пьет вообще. Сейчас до стадии бомжества и запоев дело еще не дошло, но думаю, что это не надолго. Посоветуйте что-ниб.! Мы просто в шоке и не знаем что делать, может есть санатории для таких людей или как не довести опять до УЖАСА?!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вера! Вашему отцу необходим осмотр врачом-психиатром! Рассматривайте вопрос о его госпитализации в стационар для прекращения употребления алкоголя и начала полноценного лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Кодирование
- не является процедурой, лечащей алкоголизм. Это некий домоклов мечь, под
угрозой которого зависимый не употребляет алкоголь. Что дает телу
возможность очиститься и восстановиться
от вредного воздействия алкоголя. Человеку дали установку со стороны -
"пить нельзя", а внутри он остался пассивным, затаился и пережидает
момента когда можно будет снова бухнуть. В кодировании нет главного - самого
больного.
Алкоголизм
- это психическое заболевание, требующее подключения головы к процессу
выздоровления, изменения мировоззрения и выбора четкой позиции трезвости.
Это
достигается путем индивидуальной и семейной психотерапии, длительным
воздержанием и активной позицией самого человека.
Более
подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера!Алкоголизм - заболевание серьезное, этот диагноз ставится пожизненно. К вопросу излечения алкоголизма - можно подойти по-разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий -совершенно порочен. Никому не приходит в голову использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина? Это звучит нелепо. Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный стойкий отказ от алкоголя. Тем не менее, справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма в большой степени зависят от самого зависимого человека. Врачи-специалисты профильного наркологического стационара, могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю – и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она вовсе не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь – однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами – эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день… Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сейчас до стадии бомжества и запоев дело еще не дошло, но думаю, что это не надолго. Посоветуйте что-ниб.! Мы просто в шоке и не знаем что делать, может есть санатории для таких людей или как не довести опять до УЖАСА?!!!
--- Вера, по интернету это вылечить невозможно! Обратитесь к очному психиатру-наркологу