МОЖНО ПРИНИМАТЬ РЕКСИТИН И ПИТЬ ГЕЙНЕР?

Здравствуйте.Хотел узнать можно ли принимать рекситин .Заниматься бодибилдингом и пить гейнер? Подскажите пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Совершенно не понятно, стоит ли Вам заниматься силовым видом спорта, имея проблемы, по поводу которых Вы принимаете рексетин.
Лучше обсудить это с врачом, назначавшим лечение. Он, в отличии от нас, знает о Вашем состоянии все.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С какой целью и каким специалистом назначен Рексетин? Каков состав напитка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Эта спортивная пищевая добавка - создается из натуральных пищевых компонентов, поэтому ничем не отличается от обычных продуктов. Возможна только индивидуальная непереносимость и расстройство пищеварения, особенно при ферментативной недостаточности вследствие болезней поджелудочной железы. Также, вследствие большого содержания простых углеводов, при попадании влаги или неправильных условиях хранения, в продукте может происходить размножение бактерий. После приема такого гейнера - возникает типичная картина пищевого отравления.А в остальном, нет никаких противопоказаний. В прямое взаимодействие с препаратом рексетин - компоненты продукта не вступают, а значит - прием возможен.Главное - не переусердствовать с физическими нагрузками - во время лечения. Но тут, дозировать должен ваш спортивный врач или тренер.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
... только если есть показания к приёму