БОЛИ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определиться мне с диагнозом, еще 7 лет назад начала меня беспокоить задышка в шахте, были перепады давления, в шахте уже 2.5 года не работаю, задышка стала еще больше еще добавилось головная боль и не постоянная дрожь в теле ( когда в нутри все трусит при этом температура тела повышается до 37.3 ), давит в области сердца постоянно, давление сейчас в норме. Были у врача кордиаграмма хорошая , невропатолог написал диагноз невроз и назначил ново пасит по 1 ч.л. 3 раза в день. Ново пасит пропил 14 дней дрожь в теле перестала, головная боль значительно уменьшилась, перестало давить в груди.Ко всему этому делал узи сердца все в норме, кардиолог предположил защимление нерва. Почему тогда когда я чихаю у меня сильно сдавливает в груди в области сердца? В правильном направлении мне назначили лечение при этом навропатолог мне анализы не делал. И какое лечение мне делать дальше? Заранее благодарен
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Не совсем понятно, каким именно образом, непрофильный специалист (невропатолог) - берется за назначение лечения, пациенту с невротическим расстройством? Это профиль другого врача - психотерапевта-психиатра, и никак не невропатолога, его не учили этому...Исключены ли полностью соматические проблемы, заболевания легких (к слову говоря - профессиональные у шахтеров)?Новопассит не является препаратом выбора при подобных проблемах, и эффекта от такого "лечения" - ждать не стоит, так как ждать придется долго, до "китайской пасхи"...Не теряйте время понапрасну, ищите грамотного врача психотерапевта-психиатра, и обращайтесь за квалифицированной диагностикой к специалисту - в очной форме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вероятнее всего имеет невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на приём к этому специалисту. Осмотр даст ответ на Ваши вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
которых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov