ДОКТОР ГОРБАТОВ

Здравствуйте! Очень хорошее впечатление производит доктор Горбатов,который консультирует по Интернету. Прочитала, что первые 10 лет он вообще консультировал бесплатно. Может ли такое быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зайдите на сайт pan-at.com, где полно его пациентов которые хвалят его, однако продолжают посещать этот сайт, что говорит о том, что никто так и не вылечился. Здоровый человек не станет посещать сайт для больных, так как интересы больного и здорового человека слишком различны, чтобы быть интересными друг-другу.Заочное лечение (по интернету) - это удел шарлатанов.Психологическую помощь по интернету - да, оказать можно, но даже и тут есть свои сложности.Психологическая помощь сильно отличается от психотерапевтической, это раз. Психолог - это не врач, он имеет педагогическое образование и действует педагогическими (воспитательными) методиками. Психотерапевт - это врач, который имеет высшее медицинское образование и понимает всю ответственность перед пациентом, поэтому ни один грамотный врач не станет заниматься лечением по интернету.
Психологи, которые занимаются лечением (а это противозаконно во всем Мире) наносят непоправимый ущерб как пациенту, так и медицине, дискредитируя её в глазах пациента (а потом говорят, это не мы, это все врачи-психиатры ...). Лечение, после таких горе-специалистов, часто бывает не только значительно затруднено, а иногда и просто невозможно, так как людям "вбивают" в голову совершенно абсурдные понятия и соответствующий настрой на здоровье, что потом действительно достичь цель - Здоровье, становится очень и очень затруднительно.
Горбатов не может быть доктором, хотя бы только потому, что он занимается "лечением" по интернету, что категорически запрещено в практике Мировой медицины. Нарушать Законы Медицины (к сожалению на сегодня) могут только малограмотные и безответственные психологи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина.Доктора не имею чести знать. Чем он знаменит? Врачей с такой фамилией - много. 10 лет консультирует бесплатно? Почему бы и нет? Мы же консультируем на этом сайте бесплатно. Некоторые не один год.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Да, такое вполне может быть. Более того. я сам знаком со многими коллегами, которые консультируют пациентов (в том числе и своих) - по интернету, используя возможности теле-консультации через тот же "Skype". И сегодня, этот формат все более становится популярным. Когда еще человек сможет получить личную консультацию кандидата или доктора медицинских наук? Теле-медицина - дает такую возможность. например Национальное Наркологическое Общество России, сегодня предлагает профессорские консультации, в которых участвуют авторитеты наркологической и психотерапевтической науки РФ:
Дудко Тарас Николаевич - врач психиатр-нарколог, доктор медицинских наук, профессор, руководитель Отдела реабилитации ННЦ наркологии МЗ РФ;
Белокрылов Игорь Владленович - доктор медицинских наук, руководитель Отделения психотерапевтической реабилитации ННЦ наркологии МЗ РФ, действительный член Общества психоаналитической психотерапии;
Райзман Евгений Маркович - доктор медицинских наук, главный научный сотрудник Отделения психотерапевтической реабилитации ННЦ наркологии МЗ РФ, действительный член Общества психоаналитической психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть что — уточните пожалуйста, о чем идет речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.Джордж Горбатов - врач, основная специализация - неврология, так же занимался акупунктурой. Последние годы увлекся психотерапией. Проживает в Германии. По выходе на пенсию начал консультировать клиентов онлайн, чтобы набрать необходимый опыт.Сейчас его консультации платные. Он использует е-медицину (лечение через интернет), ставшую популярной за последние 30 лет в мире и 10 лет - в России. Что получится на выходе - покажет время.Вопрос от клиентов про доктора Горбатова приходит ко мне от клиентов не впервые. Это позволило мне ближе познакомиться с е-терапией данного специалиста. В качестве основного лечебного подхода больше доверяет нейробиологическому направлению и медикаментозной терапии. Из психотерапии использует рациональную и когнитивно-поведенческую терапию.Несколько напрягли диагнозы типа: эндогенное тревожно-фобическое расстройство шуба заболевание, эндогенная меланхолическая депрессия в тяжелой форме с суицидальными и бредоподобными переживаниями.Назначение медикаментозного лечения заочно пока у нас является нарушением закона. Встречала у врача Д. Горбатова изменение или назначение препаратов даже без предварительной консультации в скайпе. Мое отношение к доктору Горбатову неоднозначно. Да, продвигать е-медицину надо, но более экологическими методами.Для своих коллег, даю ссылку на форум данного специалиста, дабы составить более объективный взгляд на альтернативную деятельность данного специалиста: http://www.psychoambulanz.ru/iforum.phpКстати, на данном сайте консультируют врачи с опытом работы в психиатрии и психотерапии более 20 лет и онлайн-консультирования более 10 лет. Наши дипломы и сертификаты представлены на личных страничках.