КАК ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ СНЫ

Мне снятся кошмары, почти каждую ночь. Хуже всего под утро. Тема все время толька одна - мои родители. Я с ними живу в однокомнатной квартире и отношения у нас довольно напряженные. Мало того, что в дневное время от них никуда не спрячешся, ночь все равно что еще одна кошмарная реальность, где все в сто раз хуже. Все настолько реально, как будто я и не сплю совсем. Очень громкие, внезапные звуки, я от них вздрагиваю, но не просыпаюсь. Кажется, как будто меня кто-то трогает рукой во сне. Это так страшно, что словами я описать не могу. Боюсь ложиться спать, но если ночь не спать, а потом днем вдруг уснешь на пять минут, приснится такой кашмар, что после него целый день всебя приходить, как будто наркотой накачали. Не знаю, что делать. Пока что я нашла только один способ, который хоть немного помогает - голодовки. Голодная ложусь спать, сплю плохо, зато ОНИ МНЕ НЕ СНЯТСЯ! А снится в основном еда, ну или вообще ничего. Но стоит снова начать есть, и все...
К врачу идти я боюсь, еще скажет что я психичка какая-нибуть, не хочу чтобы ни те люди узнали. Скажите, может есть какое-то лекарство, которое уберет эти все кошмары, ну или по крайней мере, сделает их менее мучительными и частыми.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сны чаще всего являются отражением реальной действительности. Вероятно,в вашей жизни происходят события и имеют место эмоции, которые и определяют содержание сновидений. Разбираться в ситуации нужно вместе со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга. Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.