НУЖНА ПОМОЩЬ ПСИХИАТРА

Здраствуйте! Вот уже на протяжении двух месяцев я живу в состоянии постоянного напряжения, постоянно кажется что-то должно случится. Стала злая, нервная. А около года или даже больше достают навязчивые идеи если не сделаю вот так-то, то что-то случится плохое с членами семьи. Например все надо сделать по три раза, носки, одежду надо вешать рисунками вперед. Бывает уже опаздываешь а все крутишь до нужного числа или вида. Это состояние сводит с ума, порой и до мыслей о самоубийстве. Помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день Ирина, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (или как его еще называют - синдрома навязчивостей): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов. Именно психотерапия поможет Вам изменить отношение к тревоге и страхам, научит справляться с их проявлениями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычные ритуалы компульсивного невротика. Хорошо лечатся психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Обсессивно-компульсивное расстройство
требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения
врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение
самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное
воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и
отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье
и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и
общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие
виды спорта).
Более подробно можно почитать тут:
http://vk.com/topic-41370430_27855324