ПРИВЫЧКИ,СОСТОЯНИЯ,ТРЕВОГА

Мне 28 , но кажеться что я до сих пор нежил.Живу както безрадостно.Беспокойство,тревога,страхи. Гдето с 13–14 лет у меня появился страх перед людьми,я пропускал занятия в школе,готов был убежать , очень боялся быть осмеян,унижен.Тогда же начались комплексы из–за
внешности–я худой,упросил мать сводить к врачу,там взяли анализы ,оказалось я здаров просто такие гены.Чтоб поправиться начал заниматься,хоть и не люблю двигаться,но из этого ничего невышло.дальше все это только усиливалось,из–за внешности мучился,хоть вопщем неурод,гдето в 16 появилась привычка ходить из угла в угол, туда сюда (хотя совсем по чуть чуть это «хождение» было и в 15 лет) , я повторял мысли вслух полушопотом(тоже есть с 13 лет покрайней мере), планировал что надо делать и что тогда будет ,всю жизнь жду наступления новой жизни,но она все ненаступает.Всегда боялся драться,причем за себя,а за других мог.В 17 вдруг немного посмелел, но начались комплексы,желание отомстить старым обидчикам,но при встрече нечиго–я небоюсь причем.Просто хотел доказать всем что нетрус и неслабак, и отомстить.Просто я спланировал что надо бы научиться а я все неучусь ,и так вовсем – я планирую,детально,скрупулезно но мало что делаю.Я видел как ктото делает чтото замечательно,красиво и планировал также научиться и уметь но ничего неделал ,все ждал наступления какой то новой жизни–где все будет понятно,ясно,но мне уже скоро 29 а она ненаступает,и у меня чуство что я всю жизнь пропустил и пропускаю мимо .Лет 6 назад из –за этих планов и их количестваначал сильно напригаться,но понимал что дело в отношении.Я если хотел чем то заняться думал а что мне еще надо зделать,чего я неуспеваю,мозгами понимал что беспокоиться незачем.Конешно я пытался чтото зделать,найти чтото в инете,здерживаться от привычек,но избавиться неполучилось.Я в обществе бываю редко,друзей нет,раньше были,всякие соцмероприятия неврадость,хоть и хочу общаться,чтото обсудить с кем то.В последние 8—9 месяцев стало вдруг полегче.Планы сократились,интересы сократилисьи снизились .Тоесть стало меньше того что «надо сделать».Главное я понимаю что еслиб я хотел чтото делать я бы делал,а раз неделал значит нехотел.Вопще по жизни я не веселый.Из за внешности комплексую нечасто теперь.Когда мне напоминают о моих изянах я злюсь.К слову никогда некурил,неупотреблял наркотики и спиртного 2—3 стакана,несчитая месяца когда я пил пиво с орехами и медом по утрам чтоб поправится(не помогло ).Бывает думаю что обомне говорят и думают.Иногда кажеться что надомной смеються.Я обидчивый.Хочеться кому то что то доказать,что я неслабак,и что то могу.Да я говорю са с собой,представляю как кому то чтото доказываю,обьясняю ,ругаюсь(у отца такое есть)Вот такие симптомы,все это есть когда что,больше меньше.Я раздражителен,бывают вспышки,нервничаю,после последнего раза самому было смешно,руки в последнее время трясуться ,когда кружку с чем держу замечаю часто.Меня больше всего напригает «хотьба»,дальше идут «раздумия»,хотя это думаньем неназовеш,скорее умственой жвачкой,вопще я немогу ничего зделать без долбаных раздумий,причем думать подобным образом у меня получаеться только при хотьбе, полушопотом и не налюдях,а иначе такое сильное возбуждение что терпеть можно только ели ели.Я знаю надо сходить к специалисту на очный прием ,но я чуствую что вроде почти все нормально ,просто начать бывать в обществе,заниматься чем то интересным,и т.д.Вы мне просто разьясните что предположительно со мной было ,есть сейчас,и что делать посоветуйте ,дайте напутствия.Можно ли избавится от привычки ходить взад вперед,сколько времени трачу,и раздумия,хотя какие это раздумия если мне сходу все понятно,ну ладно собраться с мыслями,взвесить все за и против,но не в таких количествах,самому себе обьяснять свое то или иное решение,действие.если могу с этим чтото делать то скажите что,посоветуйте и успокоительное но так чтоб наркоманом нестать.И про хотьбу если можно как отучиться подробней.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и только в очном формате.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Yorik! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Проблема вполне решаема, если Вы действительно хотите изменить ситуацию!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
На лицо - тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно тревожны, озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Так же может быть заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.