ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ НЕ ДАЁТ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ

здравствуйте..очень хочу чтоб мне помогли..после того как я похудела я больше о другом думать не могу..на меня очень сильно действует когда кто то мне говорит что я поправилась.хотя я понимаю что многие знают мое больное место.специально говорят я это понимая но все равно я перестаю есть после услышанного..при росте 157 я вешу 41кг.моя проблема в голове я психологически слабая,я не могу с этим справиться одна и никто меня не понимает очень хочу чтобы эти мысли покинули меня навсегда,мне действительно нужна помощь...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема называется расстройство пищевого поведения. Вопрос очень серьезный. требующий серьёзного подхода в своём решении. Ищите специалиста-психотерапевта, работающего с нарушениями такого рода и незамедлительно начинайте полноценное лечение. Лечение должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ПСИХОТЕРАПИЮ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирана.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас небольшой дефицит веса и Вам не стоит реагировать на подобные высказывания. Если Вам самой сложно не обращать внимания на бред, то сходите к хорошему психологу.Говорить о наличии расстройства пищевого поведения, пока бессмысленно, т.к. по Вашему письму этого не видно, да и дефицит веса не является столь значимым, чтобы говорить об этом заболевании.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, Irana, эти симптомы - отчетливо напоминают таковые, при нервной анорексии. Но с другой стороны, кто из девушек в настоящее время не помешан на похудании? Да и быть излишне худой (истощенной) - сейчас не является признаком высокого стиля. Образованные мужчины догадываются о том, что сверх - ценная идея девушки о похудании - относится к признакам психического расстройства, и уж конечно не станут выстраивать далеко идущие планы... Необходимо пообщаться с грамотным психологом или профессиональным врачом-психотерапевтом.
Существуют конституциональные, наследуемые особенности телосложения, и бороться с природой - не следует. Конечно, следует заниматься спортом в пределах разумного, а также, избегать мучного, жирного. Не стоит плотно ужинать после 18.30. И тогда все будет в норме!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зато я Вас понимаю. Худеть это же намного интереснее, чем учиться, путешествовать, влюбляться, жить полноценной жизнью. А на отсталых и замшелых людей не обращайте внимания. Им не дано понять Вашу тонкую натуру. 41 кг - это очень много, отвратительная толстота. Ваш вес - это 15-17 кг, не больше. Заодно и сэкономите на транспорте: дожидайтесь порыва ветра и он обязательно отнесет Вас, Ирана, туда куда нужно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
поможет Психотерапия