ТРЕВОГА, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый вечер! У меня ВСД с паническими атаками. Началось все 8 лет назад. Обследовалась со всех сторон ни чего особого не наши. Лечила три года ( каких только лекарств не наелась) вроде вылечила, помогла психотерапия. Замужем, прекрасная дочь. Любимая работа. Жила себе жила радовалась жизни 4 года. А этот год решил видимо хватит. С самого начала не заладился - обострился гастрит, холецистит (еще и полип в желчном нашли). Лечила... переживала, что долго проходит. В итоге летом вроде на фоне полного спокойствия - аритмия - испуг ... и понеслось. Думала раз я уже все знаю попью успокоительные, ноотропы, витаминки группы В и все пройдет. Ни чего подобного. Пошла к психотерапевту, параллельно к кардиологу, неврологу. Кардиолог - поставил экстрасистолию и написал в медикаментозном лечении не нуждается. Невролог - мексидол, грандаксин, фенибут (не помогло). Психотерапевт- мезапам и феварин. Мезапам помогает пока пью. Пропила сначала 2 недели - перестала принимать через пару дней опять все симптомы вылезли. Пропила еще 2 недели с постепенной отменой , и опять тоже самое. Читаю В.Леви пробую повторять, дышать животом, переключать внимание, сбрасывать напряжение. Если честно с переменным успехом. Или никак, или почти никак или как но не надолго. Злюсь, ведь вроде понимаю, что нет ничего страшного, но... никак не могу выйти из этого состояния. Боюсь, что сердце остановиться. Да и вообще боюсь болеть опять же из-за страха смерти. Врач говорит, что я счастливый человек, все чувствую, воспринимаю мир во всех его красках. Могу приободрить любого кроме себя. Психотерапии как таковой нет (в поликлинике нет возможности только лекарства). В городе психотерапевты лечат и кодируют только от алкоголизма. Помогите советом... Измучила сама себя и близких. Как объяснить своему подсознанию, что жить мне еще очень долго и, надеюсь, счастливо?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Можно получать психотерапию онлайн - по скайпу или телефону. Выбирайте понравившегося консультанта и пишите ему в личку.
Под прикрытием этих препаратов, необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, это плохо, что в городе нет психотерапевта. А ведь психотерапия - это основный метод лечения панических атак. Как она происходит - можно почитать здесь. А посмотреть - тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Если в Вашем городе нет таких специалистов, то поищите в соседних городах, в областном центе. Ещё, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Почитайте Хейли "Терапия испытанием"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств, Светлана (а именно о нем - Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.