УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР

мне 22 года. 18 ноября 2012 года мне сделали прерывание беременности по мед показаниям. я очень хотела малыша и для меня было большим ударом узнать о себя. том что у меня в 22 года будет очень больной ребенок.. после этого я очень виню себя. в январе месяце мне стало тяжело дышать,и так на протяжение года постоянные вдохи... как будто я задыхаюсь,всегда хочется глубако вдохнуть,а не получается..обследовала сердце в январе. эхо и экг показало что все в норме.. последнюю неделю меня мучают толчки сердца ... мне очень страшно,я на протяжение года боюсь смерти,что после прерывания у меня все будет плохо и меня накажет Бог и я умру...дайте мне совет,что же мне делать,все это мне мешает жить и наслаждаться жизнью
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Единственно верный совет: очное обследование и лечение у психотерапевта. Параллельно получите заключение ЛОР-врача и эндокринолога. Перестаньте себя винить. Жизнь только начинается.
Свяжитесь в Питере с
- Кириллом Ивановичем Секацким : http://www.consmed.ru/user_profile/54889 Или - Александром Игоревичем Ванконом : http://www.consmed.ru/user_profile/20115/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
По всей видимости вы по-прежнему находитесь в состоянии горевания по ребенку, не имея возможности отреагировать те негативные эмоции которые у вас несомненно есть, это и вина и боль и гнев на супруга например или врачей. Справиться с этим в вашем случае стоит при помощи психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт, и только - на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Вполне возможно, решающее значение - будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях невротического расстройства, возникшего у Вас, как следствие пережитого Вами стресса. Обратитесь к врачу-психотерапевту, он подберет и проведет необходимое лечение. Не затягивайте - чем раньше начато лечение невроза, тем лучше и быстрее достигается нужный результат!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, это проявление тревожного невротического расстройства. Но правильный диагноз можно поставить только на приеме врача-психотерапевта.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva