ЦИКЛОТИМИЯ

Подскажите, пожалуйста, как нам поступить. Моему брату 28 лет он очень долго вел разгульный образ жизни, алкоголь в запойных количествах, курение травы( не знаю какой вроде анаша), потом начал сходить с ума всего боялся, прятался под столами от чеченцев и тд и тп. Пролежал в психиатрической больнице диагноз так и не поставили сказали нормальный, хотели ставить шизофрению, но не поставили, просто вывели из запоя ) , вышел потом еще загулял. Потом мы его закодировали, через месяц после кодировки снова запил, сказал что все это ерунда, пил месяцев 8 ..... Сейчас уже 7 месяцев не пьет ему вшили ампулу, все было отлично, началось все с приступов страха, сам отказался от курения всего и сигарет и травы, наверное испугался, сейчас ведет себя как человек которому ничего не надо, все симптомы подходят под циклотимию, к врачу идти отказывается, скажите что делать????? Мы его очень любим и не можем на это смотреть , хотим вернуть его к нормальной жизни,,, но как!!!!! если он отказывается, на приеме у психиатра включает умного а нам говорят, что он здоров. Пишет всеми ночами бред про спасение земли, мира, о вреде денег. Хотя сам умел не плохо их зарабатывать, занимался бизнесом все бросил . Помогите! Может быть нам что гиб. пропить из лекарств, а потом он пойдет к доктору. Очень надеюсь на ответ и помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходим осмотр и, вероятнее всего, лечение у врача-психиатра. Если Ваш брат отказывается посетить врача в ПНД, то тогда туда нужно обратиться вам. Написать заявление на имя главного врача ПНД. В нём в произвольной форме описываете нарушения в его поведении. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Кодирование - не является процедурой, лечащей алкоголизм. Это некий домоклов мечь, под угрозой которого зависимый не употребляет алкоголь. Что дает телу возможность очиститься и восстановиться от вредного воздействия алкоголя. Человеку дали установку со стороны - "пить нельзя", а внутри он остался пассивным, затаился и пережидает момента когда можно будет снова бухнуть. В кодировании нет главного - самого больного.
Алкоголизм - это психическое заболевание, требующее подключения головы к процессу выздоровления, изменения мировоззрения и выбора четкой позиции трезвости.
Это достигается путем индивидуальной и семейной психотерапии, длительным воздержанием и активной позицией самого человека.
Более подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголизм, на самом деле - заболевание весьма серьезное, ведь этот диагноз пациенту ставится пожизненно (за редкими исключениями). К вопросу об излечении алкоголизма - можно подойти по разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации Оксана, выздоровление - означает полный и стойкий отказ брата от употребления алкоголя. Тем не менее, справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма в большой степени - зависят от самого зависимого человека. Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём может состоять наша помощь ВАм?