СРК (ЖИВОТ)

Здравствуйте. У меня Синдром раздраженного кишечника.
Подскажите лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подобный диагноз всегда вызывает сомнения. Хорошо ли Вы обследовали свой желудочно-кишечный тракт, семьсот семьдесят седьмой Джон?
В современной отечественной медицине существуют так называемые "мусорные" диагнозы, в эти псевдодиагностические концепции сваливают все то, в чем врачи не разбираются и не понимают. Таковы "дисбактериоз", ВСД, "эндогенное расстройство" и т.д. СРК - из их числа. В подавляющем числе случаев так называемый "синдром раздраженного кишечника" представляет собой абдоминальный вариант панического расстройства.  Хорошо лечится психотерапией. Только надо знать, как это делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, John777! Хоть Вы и не даете более подробной информации о проблеме (точно ли это СРК, и кто какой специалист - его Вам диагносцировал?), запомните главное: в возникновении синдрома раздраженного кишечника (СРК), важную роль - играет стресс и формирование отрицательного паттерна мышления. И в качестве основного и эффективного (немедикаментозного) лечения этого расстройства, может и должна использоваться когнитивная поведенческая терапия и гипноз (весьма эффективен!), но только обязательно - проводимые под контролем квалифицированного врача-психотерапевта. Также, в целях - своего рода релаксации, можно порекомендовать плавание и занятия аутотренингом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Сначала обследование у гастроэнтеролога. Потом обращение к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лечение у психотерапевта