ВСД НЕВРОЗ

Добрый день! у меня такая проблема....
3 недели назад незадумывался что такое может быть...а теперь хоть реви.. началось все с напреженного графика на работе много совещаний встреч переговоров..все на нервах потом спина болеть стала...остеохондроз 3 месяца мучился... и тут начало меня качать немного голова как деревянная и живот как камень...я испугался давай мерить давление а от страха оно все выше пульс 100 меня колбасит всего и не могу собратся и успакоится...все думал сердце или инсульт...дожил до понидельника поехал в больницу..там поставили диагноз всд по смеш типу и с паническими атаками.. и на обслед послали....все проверил сердце почки все вообщем более менне в норме печень нашлиДЖВП и в желудке острые эрозии и НПВП гастропатия...лечат сейчас....а меня постоянно тресет...чуть подумаю дак волна какаято из живота вверх и сердце прям заколотится...ходить уже долго боюсь...думаю вот сейчас упаду...с нашатыркой до машины дохожу и так во существую...на работе больничны сейчас вот отпуск оформил....как жить дальше незнаю как мне себя востановить обратно...подскажите...можно ли самому востановится....потомучто уже и денег нет на услуги психотерапевтов и неврологов...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Классическая картина невротического расстройства, отягощенная вегетативной дисфункцией, проще сказать, тревожное расстройство с проявлениями паники.
Паническое расстройство, по своей природе - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся, как правило, пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию, и именно у врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алексей, в принципе, можно и не лечиться от панических атак. Лет в семьдесят они пройдут сами по себе. Склероз мозговых сосудов их победит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются рони. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия. Такое сочетание наиболее эффективно!