НЦД ПО КАРДИОНАЛЬНОМУ ТИПУ!

Здравствуйте Олег Иванович!с большой надеждой обращаюсь к Вам что вы мне поможите!Я обращалась к кардиологу!НО ОН НЕ СТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА МОЙ ВОПРОС!В 24ГОДА У МЕНЯ БЫЛ ПРИСТУП С СЕРДЦЕМ!ВРАЧИ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЦД ПО КАРДИОНАЛЬНОМУ ТИПУ.ЧТО ЭТО НЕРВЫ УСПОКОЙТЕСЬ,НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ,У МЕНЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ КОЛЫШЕТСЯ СЕРДЦЕ!ПРИЛИВЫ,СТРАХ ЗА ЖИЗЕНЬ!А СЕГОДНЯ ТАК СДАВИЛО ЧТО НЕ ВДОХНУТЬ ВСЕ БОЛИТ!У МЕНЯ БЫЛИ ХОРОШО ПОПОРЧЕННЫ НЕРВЫ!ПОЭТОМУ НАВЕРНО ВСЕ СКАЗЫВАЕТСЯ!ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ПИЛА!КАЖДЫЙ РАЗ ПЛОХО!ДОКТОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ !НОРМАЛЬНО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ!НЕ УЖЕЛИ ЭТО БУДЕТ ТАК ПОСТОЯННО?НО Я КУРЮ ЭТО ПОЖЕТ ПОВЛЕЯТЬ!ПИТЬ ВОБЩЕ НЕ ПЬЮ!НО ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВЫПЬЮ РЮМОЧКУ У МЕНЯ СРАЗУ НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ СЕРДЦЕ!В ТОМ МЕСЯЦЕ СНИЛА ЭКГ СКАЗАЛИ НАРУШЕНИЕ В МИОКАРДЕ,НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ НЕ СТРАШНО!ДОКТОР ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Кристина, не так просто помочь на расстоянии, не видя пациента и не владея всей необходимой информацией.
Если врачи - кардиологи выставили Вам НЦД, это прямое указание на то, что необходимо дополнительно пройти очное обследование у врача - психотерапевта.
Если речь идет о невротической природе Вашего расстройства, необходимо серьезно и вплотную подключать все возможности психотерапии и не терять столь драгоценное время.
Эти расстройства имеют тенденцию укореняться и обостряться, и лучше начать лечение на начальной стадии!
Обратитесь к врачу - психотерапевту на очную консультацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной их форм невроза. Для уточнения этого - покажитесь на приеме у врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас тревожное расстройство на фоне выраженной вегето-сосудистой дистонии и истерических черт характера. Необходима психотерапия.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина!
Закончено ли Ваше обследование у кардиологов? Если да, и значимой патологии найдено не было, то посетите врача-психотерапевта.