УРЧИТ ЖИВОТ

Здравствуйте! я студентка,22 года,вот уже много лет со школы меня беспокоит урчание в животе от голода(я поем,а через 2-3 часа опять голодная,и сильные звуки издает живот),я на этой почве стала бояться тишины,бояться,что кто обо мне подумает,бояться опозориться! У меня тип темперамента ближе к меланхолику...внутри куча эмоций,а я часто их не выражаю,скрываю...такая броня на мне. Очень впечатлительна,много анализирую....Я знаю,что у меня психологическая проблема...т.к. на всевозможные отклонения проверялась,ничего нет. Психологов сменила 2,и оба раза было так- прихожу,отдаю по 1000-1500,сижу,и слушаю о самооценке....о том,что мне ее надо повышать...в общем,несколько сеансов никак не были связаны с моим оценочным страхом,и не ведут к исчезновению урчащего живота. Разные техники,где человек пытается вызвать свой страх,а у него не получается,мне не подходят...т.к. если я подумаю о животе,или прилягу,то сразу ,думаю,адреналин подскакивает...и он урчит...т.е. со мной эти техники не работают....а я больше так не могу....к тому-же за последние пару лет ситуация ухудшилась,и усилился «голос живота»,и вообще стала какая-то быстро утомляемая,несобранная,в депрессии постоянно/ мне сложно есть на людях,т.к. я сразу напрягаюсь,и даже может ложка в руках дрожать...если я не одна в кафе,а с друзьями,все хорошо...но одной есть сидеть там я не могу....я не работаю,т.к. тишина в офисах для меня равна кошмару. Родители не понимают меня,говорят,что я все придумала,и больше денег на врачей у меня нет...замкнутый круг! что я прошу!?? я человек сильный и добивающийся того,что очень захочу,упертый...и я хочу выздороветь! но мне надо понять,что в себе переделать,как перестать обращать внимание на других,как научиться не сравнивать,не оценивать и не критиковать себя, КАК НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ,как мне избавиться от проблем с животом( только не говорите,что у меня это что-то там нарушено,отток желчи или еще что,я знаю,что это психологическое,и я хочу айти способы это побороть) Мне нужны,возможно,рекомендации,объяснения,что делать....или ссылки на материал,который мне поможет...т.к. у меня нет денег на консультации с специалистами,и я могу лишь сама себе помочь. Повышение самооценки-это второстепенно....самое главное- убрать страх,зависимость от мнения окружающих. Какой я человек? не серая мышь,люблю яркое,люблю веселье,но во мне одновременно словно 2 человека:уверенный в себе и красивый сейчас,и какая-то жуткая неуверенность,сохранившаяся еще со школы-колледжа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Вам надо лечиться медикаментозно у психиатра или психотерапевта. Самолечением заниматься нельзя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Ваша проблема имеет невротическую природу. Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния очень часто встречаются при срывах нервной системы в следствии наличия стрессов, хронической усталости, высокой психо-физической перегрузки.Чаще, такие состояния квалифицируют как психастеническое состояние. Лечением должен заниматься только врач-психотерапевт.Могу посоветовать хорошего специалиста в Москве +7495-22-58-158 Вячеслав Филашихин (метро Таганская).
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Я понимаю, что у Вас нет денег на врача и советы найдите себе врача не подходят. Я могу Вам помочь Зайдите на мой сайт http://efim-korenfeld.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Катя! В Вашем случае могут помочь и групповые форматы психотерапии. Это намного экономичнее, и столь же эффективно.