ЧТО ДЕЛАТЬ???НЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ ХОТЬ СЛОВОМ!!!СПАСИБО!

Здравствуйте доктор вот уже 6 лет каждую осень я в подаю в неприятное состояние-Сильное невыносимое напряжение в теле похоже на ломку и тревогу но я нахожусь в спокойствии и тревога наступает от этого напряжения мозг начинает тормозить, тело как немеет паники нет есть страх от того что не могу обьяснить это чувство, бывают наплывы как током меня прошибает,чувства и эмоции притупляются не могу не радоваться ни работать ни жить в этом состоянии! в прошлом году я прошлый раз я промучился до весны тогда Был у врача врач сказал тревожно депресивное расстройство прописал кучу лекарств пропил всё состояние не улучшилось, но весной потихоньку всё исчезло я даже забыл что жил в кошмаре!но вот опять всё резко началось и опять из жизни радостного я превратился в овощ!!!ещё его один симптом снятся яркие зрелищные запоминающиеся сны! а так напряжение проходит ночью и утром опять !!! Подскажите как быть что это ???? как с этим справиться? Спасибо вам за помощь!!!!!!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аркадий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аркадий!
При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аркадий!
Для того, чтобы преодолеть невроз (в Вашем случае - тревожно-депрессивное расстройство) медикаментозного лечения мало.
Найдите возможность работать с психотерапевтом или грамотным психологом.