ПОМОГИТЕ!!!! СТРАХ

Помогите разобраться!
В течении прошлого года умерли 2 близких человека (в феврале бабушка, а в июле мужчина с которым прожили 3 года, но последние 1,5 года не общались) , через 3 мес. после последний смерти в ноябре 12года начался то ли бронхит, то ли бронхиальная астма, то ли ХОБЛ терапевт так диагноз и не поставил. к декабрю появились панические атаки, постоянно было страшно особенно ночью. К январю-февралю вроде все приступы прошли, но страх смерти и одиночества, дикого одиночества остались. Мне страшно оставаться одной, я перестала выходить на улицу одна (до работы добираюсь на такси). Так жить просто не выносимо!!!! С апреля года посещаю психолога, но как то страх не уходит. Помогите, что со мной происходит и к какому специалисту обратиться. Хочу нормальную жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите это материал:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Проконсультируйтесь у врача-психотерапевта. Вполне возможно, что Вам понадобится медикаментозная поддержка.
Вообще, главная помощь при неврозе - психотерапевтическая/психологическая работа. Вы работаете с психологом достаточно долгое время и если у Вас нет впечатления, что от этого есть эффект - это нужно обсудить на ближайшем приеме. В процессе обсуждения Вы сориентируетесь, продолжать ли работу с этим специалистом или поискать другого.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В связи со стрессовыми ситуациями Ваша нервная система не выдержала и произошол срыв высшей нервной деятельности.Не стоит бояться, Вы не умрете. Вам нужно немного подлечиться, очно обратившись к грамотному врачу-психотерапевту.В Москве могу посоветовать обратиться к Филашихину В.В.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз цветет и пахнет. Жаль. При панических атаках чаще всего достаточно краткосрочного курса психотерапии. О том, как она происходит, можно посмотреть здесь, а почитать - тут.