ПРОБЛЕМА С ПАМЯТЬЮ

Здравствуйте! У меня проблема с памятью и ориентацией в пространстве. Преимущественно весной и осенью я забываю все на ходу. Забываю где живу и как туда добраться, даже город могу забыть. Не могу вспомнить, например, какие маршрутки куда идут. Забываю телефоны и имена мужа и родителей. Забываю что и куда кладу, забываю что я делала только что или вчера, например утром отвезла старшего ребенка бабушке, а вечером искала его по всему дому. Я хожу по навигатору и боюсь ездить в транспорте. А в последнее время вообще стала слышать какие то посторонние звуки, например как будто кто то разговаривает или смеется, а на самом деле кроме меня никто этого не слышит. Я мать двоих детей, замужем, мне 26 лет. Помогите пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, речь идет об органического поражении головного мозга. Удивительно, что Вы до сих пор не обратились к врачу. Срочно покажитесь неврологу, а потом психиатру и пройдите все обследование.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая симптоматика говорит о наличие какого-либо срыва высших нервных функций.Почитайте статью на эту тему - http://rvnd.ru/pamiat/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Я не стану рекомендовать Вам тренировки памяти - чтением статей или публикаций, а попрошу Вас не теряя времени, посетить очную консультацию - грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, который после клинического осмотра и беседы с Вами, не только назначит, но и проведет Вам - восстановительное нейро-метаболическое лечение, чтобы восстановить (как бы это странно не звучало) - обменные мозговые процессы, которые время - от времени, у всех нормальных людей - притупляются. У кого то - позже, у Вас - раньше. Все поправимо!