ВЕЧЕРОМ ТЕМНО В ГЛАЗАХ И ОЧЕНЬ ЯРКИЙ СВЕТ ОТ МАШИН И ФОНАРЕЙ

Со мной твориться что то странное. Вечером когда возвращаюсь с работы, когда иду по улице, в глазах становиться темно и яркий свет от фар машин бьет по глазам. Аж давит на психику. На улице и так темно а кажется что становиться еще темнее. Зрение смазанное, плохое, мушки в глазах. Дома ощущаю себя странно, как будто живу во сне, утром только я себя чувствую нормально. Если поезжу пол дня, жутко устаю. Потом клонит в сон сильно. Вечером прихожу, мне плохо, ничего не болит но плохо. Иногда панические приступы, про хорошее настроение я и забыл совсем. Редко забываю об этом, потом оно само напоминает о себе. Ездил отдыхать так там все нормально было, бодро себя чувствовал. Даже забыл немного о своих состояниях. Как вернулся домой все вернулось обратно. В жизни я застрял на одном месте, как в карьере так и в личной жизни, друзей нет, как то разошлись. Иногда чувствую себя подавленным, одиноким. Родители задергали, что я апатичный ни к чему не стремлюсь. А мне постоянно плохо и не дочего. Закопался в состояниях своих. С родителями конфликты постоянные. Жить нормально не могу. Вывод все от неустроенности, вдобавок стрессы, тяжелая работа, давление со стороны. Как выйти из замкнутого круга? С чего начать. Как вылечиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Гиперестезия зрительная (оптическая) - представляет собой обострение зрительных восприятий, это выражается в особой необычной ослепительности света, яркости красок, резкости контражура и так далее. Это признаки мигрени, которой могут способствовать: стресс, нервное и физическое перенапряжение и пр. К сожалению, хотя мигрень известна еще с античных времен, врачи не пришли к единому мнению о том, чем вызвано заболевание и не могут прогнозировать сами приступы. Начните решать ваши проблемы, с прохождения тщательного и комплексного обследования - у врача-невропатолога и с выполнения высоко-информативных в этом случае аппаратно-инструментальных исследований, которые помогут исключить наличие патологии органического генеза. Именно ее симптоматику, Вы и описываете в своем письме. А при необходимости дополнительной консультации у смежных специалистов (офтальмолог, психотерапевт) - специалист Вам непременно укажет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего речь может идти о наличии астенического расстройства высшей нервной деятельности.Я Вам советую в Москве попробовать попасть на прием к врачу-психотерапевту Филашихину В.В. +7495-22-58-158Это лечится.
Судя по описанию - органического поражения нервной системы нет, поэтому отдельно к неврологу идти пока не стоит (и время зря тратить и, возможно, деньги). Так как больше Ваше описание указывает именно на истощение высшей нервной деятельности (астения), то начните с врача-психотерапевта. Если понадобится уточнение, то грамотный врач-психотерапевт направит на консультацию к неврологу (а с Филашихиным за стенкой сидит невролог, который посмотрит Вас бесплатно, если он попросит его осмотреть Вас).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.
А найти себя, сделать жизнь более легкой и интересной Вас поможет врач-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессовые ситуации и нагрузки - могут привести к истощению нервной системы, её астенизации, к формирования невротического расстройства. Покажитесь врачу-психотерапевту и поработайте с ним!