НЕ ЗАЮ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте.
Прошу вас помогите, я не знаю что со мной поисходит, я уже готова наложить на себя руки. Я чувстую себя полностью разбитой, беспомощьной, я не могу спать, есть, постоянно чувствую недомогание, мне кажется у меня появляются голлюцинации из-за бессонници, я начала замыкатся в себе, я перестала общатся с друзьями и близкоми, все кажутся врагами. И вот недавно у меня был какойто приступ или что-то в этом роде, у меня из памяти изчезли несколько дней моей жизни и как раз эти несколько дней меня небыло дома я пошла гулять и не вернулась, и когда я пришла в себя я сидела в комноте и во круг были родители они постоянно спрашивали где я была всё это время, но я ничего не смогла им ответить, я пыталась вспомнить где я была но ничего не получалось всё будто в тумане. из-за этого мне постоянно приходится делать вид что всё в порядке чтобы не волновать близких.
За ранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Ваших жалобах и в Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. Сделать это по переписке не удастся. Нужен реальный контакт - он очень важен для понимания проблемы! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Специалист разберётся в ситуации, подберет и проведёт, при необходимости, нужное лечение. Не затягивайте с обращением к врачу - это важно для Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Не "руки на себя накладывать" нужно, а не теряя времени - обратиться за квалифицированной и компетентной помощью, к грамотному врачу психиатру-психотерапевту. Лебединый от вас недалеко, и при желании - доехать можно, а там - обратиться к замечательному специалисту - Красновой Татьяне Петровне. Таких докторов как Татьяна Петровна (это мое глубокое убеждение) - поискать нужно. Отказавшись от больших перспектив на "большой земле", она осталась верна вашему Краю, и вашей Алданской психонаркологической больнице. Сегодня она сама является главным врачом ПНД, и по прежнему - активно ведет свою врачебную практику.Так что, не теряйте время, помочь Вам сможет только специалист, и только очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессонница - это очень веский и достаточный повод для того, чтобы придти на прием к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.Нужно разобраться, что вызывает бессонницу. Другие Ваши жалобы, это уже следствие бессонницы (перевозбуждения головного мозга). Необходимо найти и ликвидировать истинную причину. А для этого необходимо только очное обращение к врачу.