БОЮСЬ ОСТАТЬСЯ ОДНА; НЕ МОГУ СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день!
У меня были очень напряженные отношения с молодым человеком, на протяжении 3-х лет. Напряженность состоит в том, что у нас очень часто были ссоры и скандалы. Мы несколько раз расставались (примерно на месяц), после чего он звонил и просил вернуться к нему, инициатором разрыва тоже был он, и как правило, из-за пустяковых ситуаций (в серьезных проблемах он всегда ведет себя как нужно).
Так случилось и в последний раз: я должна была отдать ему планшет, в этот день он оставался ночевать у своей мамы, т.к. рано утром им нужно было ехать по делам, а мы с ним жили далеко от метро (примерно 1,5 часа). Он ехал автобусом раньше, а я на следующем. Я попросила подождать меня на остановке, т.к. я ехала с учебы и не хотела подниматься к нему домой (было 11 вечера), он немного поколебался и согласился подождать меня на улице. Я приехала минут через 10 после него, вышла из автобуса, поздоровлась с ним, поговорила, и достала планшет, чтобы отдать ему, но сказала, что я хочу дочитать книжку, которую читала весь день, мне осталось 2 странички и я хочу дочитать ее сейчас, пока ждем автобус. Сначала он ничего не сказал, потом намекнул что ему это не нравиться, я сказала: «Ладно, Леш, на, держи планшет, я дочитаю в другой раз, извени», поцеловала его и хотела обнять, на что он сказал чтобы я читала дальше...далее он сначала надулся, а потом психанул (уже дома, и звонил мне по телефону: весь в слезах, плакал навзрыд, потом начал меня оскарблять и пр.), на следующий день я позвонила в нормальном настроении спросить, как мне забрать свои ключи, и уже психанула я, т.к. он целенаправленно меня довел (проплакала весь день, на след.день я ему еще раз позвонила, уже извенилась за свою истерику, и аккуратно спросила, почему мы расстались, он сказал, что если бы я не стала читать книгу а общалась с ним, он бы не психанул. т.к. этим я показала свое неуважение к нему, что я не подумала о том, что он устал, замерз и хочет кушать, но при этом он все-равно бы остался ждать мой автобус.
Суть моей проблемы в том, что я его очень люблю, и мне очень надоели постоянные расставания. Для себя я решила что хочу быть с ним, но как это сделать чтобы небыло этих скандалов я незнаю. В последнее время я стала делать все что он говорит или просит, стараясь опередть его, но это не всегда получается. Скандалов сало меньше, но зато когда они есть всегда заканчиваются его уходом. Еще один нюанс, что 4,5 года назад он пережил МДП (лежал в больнице).
И второй вопрос, который меня очень беспокоит, это то, что я очень боюсь остаться одна, без него. Я боюсь, что уже никогда себе не смогу никого найти, а если и найдется кто-то, кто сможет меня полюбить, то я не смогу отнестить к человеку с такими же теплыми чувствами. Порой это почти сводит меня с ума, а иногда даже просто нехочется жить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тут этот Ваш "клубок" можно распутать только вместе, нужно выяснить его позицию. Каждый человек видит ситуацию со своей стороны и если не знаешь о чем думат Ваш молодой человек, сложно дать совет по Вашим действиям.Виртуально могу дать лишь один совет - поговорите с ним, но спокойно, без обвинений, упреков и истерик. СПОКОЙНО и рассудительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Я не рискну давать Вам каких то опрометчивых советов, потому как ситуация с вашими отношениями - совершенно не ясна. На пустом месте - размолвки не случаются. И если Вы не видите особых причин для скандалов, это вовсе не означает, что у вашего молодого человека - их тоже нет. Единственно верным и продуманным шагом с вашей стороны, навстречу выяснения причин этих размолвок и скандалов, будет по моему глубокому убеждению - проработка этих конфликтов, с грамотным специалистом в вопросах семейного консультирования пар, и обязательно - в очной форме. Очень важно, чтобы Вы обратились к специалисту совместно, так как важно услышать и понять - позицию обоих сторон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам всего 18!!! О каких "боюсь остаться одна" Вы ведёте речь???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
В отношениях участвую двое. Эти двое равны в своих желаниях и потребностях. Ни один, ни другой не может быть выше или ниже в этом. Ваш молодой человек пытается оценить свои потребности выше и Вам приходится подчиняться ему. Это ни к чему хорошему не приведет. Если так будет продолжаться, то Вы загоните себя в угол и от Вас ничего не останется. Важно уметь сохранять себя в любой ситуации, быстро успокаиваться и понимать чего Вы точно хотите. Но не обязательно, что это понравится Вашему парню.