ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ!!

Здравствуйте! Мне 15 лет. Пол женский. Уже как год страдаю от панических атак, которые происходят в последнее время все чаще - чаще. Обследовалась: поставили диагноз феномен WPW и Вегето-сосудистою дистонию. Я мучаюсь от болей в сердце, аритмии сердца, вздохов и скачков давления. Поставили чуть позднее диагноз « Невроз ». Проживаю в лен. области, в маленьком городке. Врачам не доверяю. Никаких рекомендаций совсем не дали, приходится мучиться. Про болезнь всегда забываю, сердце не слушаю, за давлением не слежу, веду здоровый образ жизни, за компьютером много не сижу. Но иногда бывает что-то страшное...у меня появилась странная пульсация в теле. Она неожиданно появится, скажем..., в правом боку и так же неожиданно исчезнет, а бывает, что вообще нога подпрыгнет или рука дернется! В людных местах, в толпе у меня странная реакция: я начинаю просто - напросто паниковать. У меня бьется сердце очень сильно и быстро...Страшно! Плюс ко всем прелестям я очень много ем! Все свои многочисленные стрессы заедаю! За последние два года значительно поправилась...На 20 кг и вес набираю по сей день. Сейчас же просто противно от того, что продолжаю есть и есть...Еще я очень плаксивая, пессимистка. Часто зависаю, смотря в одну точку. Все лень. Апатия страшная. Жить не хочется. Лень! Оживляюсь только при панических атаках, меня так « колбасит » ...Один врач посоветовал попить ФЛУОКСЕТИН, антидепрессант. Моя мать не против. Сегодня выпила одну таблетку, чувствую, что есть не хочу. Немного временами болит голова, но немного. Чувствую себя хорошо. Вот только прочитала, что этот препарат вызывает аритмию, а у меня диагноз WPW феномен, что-то с проводимостью сердца да и аритмия частенько бывает...Что посоветуете? Продолжать пить или нет? Самочувствие в целом не плохое...Нервозности не чувствую.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Яна, главная помощь при неврозах, протекающих с паническими атаками - психологическая/психотерапевтическая работа со специалистом.
Поговорите с родителями о необходимости поиска специалиста, к которому Вы придете на очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уже давал ответ на Ваш вопрос!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Яна, в Москве сходите к Филашихину, если сможете попасть к нему, и попрощайтесь со своими недомоганиями - http://www.rvnd.ru/klinika_rosa/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Диагноза ВСД не существуют, обычно так врачи-соматики обозначают ряд вегетативных функциональных проявлений, приносящих дискомфорт человеку, но не являющихся проявлением ни одной телесной болезни. Чаще всего за "диагнозом" ВСД стоит тревожное невротическое расстройство или соматоформное расстройство. Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Яна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)