ПАРУРЕЗИС, ОКР

Здравствуйте, уже как 2 или 3 года, стал замечать, что мне трудно ходить по маленькому в общественных местах. Пытался справиться сам, но ничего не получалось. Я обратился к психиатру, рассказал ему про свои страхи, страх темноты, высоты, замкнутого пространства, выступления перед публикой. Тогда врач мне поставил такой диагноз: ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) и сказал, что на фоне него и мог развиться парурез. Прописал пить Феварин 50 мг. по 1/2 (25 мг) на ночь, в течении 3-х месяцев. Сказал, что должно быть лучше. Как Вы думаете, действительно ли парурез мог развиться на фоне ОКР ? Заранее большое спасибо за ответ. С уважением к Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Нет, ОКР и ССМП - это совершенно разные понятия. Сегодня лечение синдрома стеснительного мочевого пузыря - заключается в психологической коррекции возникающих проблем и тренировка мышц, которые ответственны за мочеиспускание. Попытки использовать для лечения ССМП транквилизаторы и седативные препараты - успехом не увенчались. Проблема в том, что прием препаратов нужен в течение продолжительного времени, а эти медикаменты - могут вызывать привыкание и зависимость. Основное место в лечении парурезиса - сегодня отдается тренировкам и когнитивно-поведенческой терапии, по специальной индивидуальной программе, с оценкой наполнения мочевого пузыря - по специальной 10 бальной шкале. Обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту и поработайте над решением проблемы.Хотелось бы узнать поподробнее, в чем у Вас выражается симптоматика ОКР?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! В Вашем случае речь, вероятнее всего, идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ОКР - это никак не диагноз.
Может и станет легче, но хотелось бы услышать сначала действительно диагноз, а не название синдрома, чтобы можно было бы ответить на Ваш вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Парурезис - эта болезнь, проявляющаяся в боязни мочеиспускания на людях. Если причины возникновения заболевания - невротические, то оно лечится при помощи психотерапии, если эндогенные или соматические - при помощи лекарств + поддерживающая психотерапия.
Как давно у вас возникло данное нарушение? Какие методы лечения уже пробовали?