ПАРУРЕЗ

Здравствуйте Уважаемые врачи.
Мне 23 года. Зовут Юрий.
У меня такая проблема есть.
Я не могу ходить в туалет по маленькому в других местах кроме дома.
В мозгу прям что-то будто блокирует. И я буду стоять и пытаться выдавить из себя, но ничего не получается. Это на людях у меня такое.
У меня бывает и получается сходить, но это приходится стоять минут 10-20 и многие могут подумать что я больной какой-то.
В писуар сходить вообще шансов нет.
Как-то устраивался работать в офис и проработал там 2-месяца. Проблема с туалетом это была просто пытка. Бывало приходилось поменьше пить воды, а бывало по минут 10-15 стоять чтобы что-то выдавить и как-то с трудом получалось. Болезни у меня паталогической нет т.к. дома хожу без проблему и сразу.
Когда выпью прилично алкоголя, то даже на улице получается сходить и даже если рядом люди, но это же не вариант. Я хочу ходить в туалет как все без проблем.
Мне эта фигня доставляет неудобства.
Вот сейчас я остался без работы, а работать то нужно. Сейчас хорошие ЗП в супермаркетах и я очень сильно хочу туда пойти, но как представлю что там часто отходить нельзя и долго находится в туалете, то сразу настроение пропадает... Не смогу же я терпеть много часов.
Проблема эта появилась ещё со школы. У нас в туалете вечно старшоклассники курили там и иногда прикалывались над нами - могли пнуть или напугать не выпуская из туалета. Потом после этой ситуации всегда эта автоматическая блокировка осталась. Я просто из детства сам по себе мнительный и боялся разных болячек.
Очень хочу побороть эту гадость и жить нормальной жизнью как все.
Это как-то лечится? У меня когда не получается сходить, то я начинаю нервничать и сердце стучит быстрее и тревога накрывает. Пожалуйста подскажите. Может есть какие-то схемы тренировок или ещё что-то. Я готов на все лишь бы избавится от этого. Дело в том что я не стесняюсь и могу стать возле писуара и мне плевать кто там на меня смотрит и т.д, но видимо в мозгу так запомнилось что оно просто блокирует и не получается сходить.
Слава Богу я не годен в армию(пароксизмальная тахикардия WPW) и мне там с этим мучатся не придется. Я бы там наверное откинулся т.к. все ходят в туалет одновременно, а кто не сходил его проблемы.
Хочу устроится на любую работу и чтобы у меня не было мыслей что не смогу сходить в туалет и чтобы мог сразу ходить туда без проблем, а также хочу нормально гулять с друзьями и в гостях находится. Там то тоже не получается сходить отлить если на трезвую голову.
У меня из-за этой фигни девушки нет.
Заранее всем спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юрий!
Парурезис-эта психогенная болезнь, которая заключается в боязни мочеиспускания на людях. Если причины возникновения заболевания невротические, то оно лечится исключительно при помощи психотерапии, если эндогенные, то при помощи лекарств + поддерживающая психотерапия. Сегодня лечение синдрома стеснительного мочевого пузыря (ССМП) - заключается в психологической коррекции возникающих проблем и тренировка мышц, которые ответственны за мочеиспускание. Попытки использовать для лечения ССМП транквилизаторы и седативные препараты, успехом не увенчались. Проблема в том, что прием препаратов нужен в течение продолжительного времени, а эти медикаменты могут вызывать привыкание и зависимость. Основное место в лечении парурезиса, отдается тренировкам и когнитивно-поведенческой терапии, по специальной индивидуальной программе, с оценкой наполнения мочевого пузыря по 10 бальной шкале. Обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту и поработайте над решением проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Решать проблему нужно в ходе работы с врачом-психотерапевтом при обязательном применении психотерапии, как основного метода в лечении. Наиболее эффективны техники когнитивно-поведенческой психотерапии. Рекомендую поработать именно со специалистом, работающим методами КПТ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Парурезис - эта болезнь, проявляющаяся в боязни мочеиспускания на людях. Если причины возникновения заболевания - невротические, то оно лечится при помощи психотерапии, если эндогенные или соматические - при помощи лекарств + поддерживающая психотерапия.
Как давно у вас возникло данное нарушение? Какие методы лечения уже пробовали?