ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задавал вопрос в разделе кардиологии, но сказали, что, скорее всего не по адресу. Опишу ситуацию здесь!
В последнее время обострилось повышенное давление (до 165-100). При этом тахикардия до 130. Всё время ощущение тревоги, сменяющееся более или менее приличным состоянием. Как на волнах, по несколько раз в день, то так, то так, сравнимо с подкатывающейся тошнотой. А сегодня стало плохо в метро. Потемнело в глазах, зажало сердце, как будто слышал удары, закружилась голова, подошёл к женщине и попросил срочно вызвать скорую. В итоге скорая дала анаприлин, предложила доехать до приёмного покоя. Сделали кардиограмму, которая показала в основном только синусовую тахикардию. Нету больше сил жить с постоянным дискомфортом, давление повышается почти каждый день. Сердечные атаки преследуют всё чаще и чаще. Как быть? Кардиолог полгода назад не поставил ничего серьёзного, кроме тахикардии (по итогам ЭКОЭКГ, ЭКГ и ХОЛТЕРА), щитовидные горомны нормальные, щитовидка - тоже (Узи). Но я же понимаю, что моё состояние не очень хорошее. Давление и повышенный пульс, как минимум, и приступы с перебоями и кружением головы, как максимум. Что я ещё могу думать по поводу будущего? Нервная возбудимость у меня всегда была невысокая, поэтому это вряд ли можно объяснить нервными расстройствами. Я прекрасно осознаю, что это не они. Но как быть дальше? Пью Лозап, анаприлин (при пульсации повышенной), при давлении - капотен, коринфар, корвалол и но-шпу! Спасибо большое заранее. Надеюсь на совет и помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-психотерапевту. Если Ваша проблема имеет невротическую природу, то осмотр специалистом - даст ответ на этот вопрос. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Описанные Вами симптомы могут говорить о тревожном невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком и расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале тревожного невроза (точнее тревожно-невротического расстройства). Специалист проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог