ПОМОГИТЕ

Добрый вечер уважаемые доктора! Даже и не знаю с чего начать,у меня панические атаки фобии навязчивые мысли. Уже просто невозможно с этим бороться, Мне 29 лет с 17 лет у меня ВСД я всегда была очень мнительная когда мне было 13 лет умерла моя пробабушка,на меня это повлияло очень сильно как оказалось потом,постоянно боялась что умру,итд. Сейчас вот творится вообще невозможное где то с матра месяца мучает удушье,не могу контролировать свой страх,сразу начинаю думать что у меня Тромбоэмболия и что умру,или что у меня тромбы в ногах,постоянно думаю что оторвется тромб и я умру,еще с 2008 года у меня была дереализация,как я потом поняла ,мучает до сих пор голова неясная как буд то пьяная или заторможенная сразу думаю что инсульт мне грозит,постоянно кружится голова,речь какая то не внятная непонятная бывает,сразу начинаю думать об инсульте что меня не спасут что умру постоянно вызываю скорую помощь. Невыносимый страх неизлечимых болезней. Недавно проверяла сердце. ЭКГ Эхо КГ Холтер-все в норме,но и этого мне мало,все равно боюсь что остановится.Вообщем так каждый день самочувствие ужасно,а у меня маленькая дочка,есть направление в клинику неврозов но пока не такой возможности. Может быть мне нужно проверить сосуды головы,МРТ? Мне делали дуплексное сканирование брахиоцефальных сосудов,вроде там ничего серьезного. Может мне уже пора обратится к психотерапевту? Заранее извиняюсь за сумбур,очень волнуюсь. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Вам необходимо продолжить лечение у психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!При терапии тревожно-невротических расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете в своем письме к нам), на сегодняшний день - применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. В дополнительном обследовании смысла не вижу. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, что еще сказать?
Да, пора. Вот только советую идти не к первому попавшемуся. В Москве много мошенников или просто безграмотных, которые и лицензии медицинские получают и дипломы имеют ...
Лечение, назначенное заочно, это убийство пациента. Речь-то идет не о царапинке, а о головном мозге!