ТАБЛЕТКИ

Здравствуйте доктор! Меня зовут Екатерина, мне 21 год. Уже около двух лет мучает дискомфорт и тошнота, проходила все обследования - было все хорошо. В итоге попала к психотерапевту в августе 2013 года. Он мне выписал антидепрессанты ЛЮДИОМИЛ 25 г - пью половинку утром и вечером, и ПРОСУЛЬПИН 50 мг - пью утром и в обед по целой таблетке. Уже эти лекарства принимаю в течении трех месяцев. Но психотерапевт уволился и я теперь не знаю что делать дальше. Можно их просто прекратить пить или резко бросать нельзя? Что посоветуете? Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катерина! Нет, самостоятельно принимать такое решение не стоит. Нужно обратиться к другому врачу-психотерапевту или психиатру. Он оценит ситуацию и проведет необходимую коррекцию в назначениях. Заочно такое непростые вопросы не решайте!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Как правило, подобные препараты необходимо принимать на протяжении полугода, чтобы не только достигнуть стойкую положительную динамику психического состояния, но и должным образом ее закрепить, во избежание рецидива. В вашем случае, я бы посоветовал Вам - обратиться к другому специалисту, врачу-психотерапевту, и пройдя клиническую беседу и диагностику, определиться с дальнейшей тактикой. Возможно, прекращать курс и можно будет раньше, но правильно это делать, под прикрытием комплексной психотерапевтической программы, которую Вы вместе с доктором - и воплотите в жизнь. Продолжайте прием препаратов до тех пор, пока врач не предложит Вам - постепенно от них уходить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Изменять медикаментозную схему можно лишь по предписанию врача. И - никак иначе. Ищите другого специалиста.