РАСШИФРОВКА ДИАГНОЗА

ДИАГНОЗ F206 РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F20.6 Простой тип шизофрении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Шифр не полный. Простой тип шизофрении.Шифр должен содержать не менее 6 знаков.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Шизофрения - это хроническое заболевание. Такое же как сахарный диабет или бронхиальная астма. Но ни одному асматику не приходит в голову обвинять медицину, что болезнь неизлечима. Он принимает это как факт и лечиться всеми возможными способами, чтобы добиваться ремиссии и снимать обострения. Шизофрения протекает по разному. Она может течь непрерывно, так, что даже после пребывание в стационаре, остается хронический бред. А может - приступообразно, когда наблюдается эпизод психоза, а затем - светлый промежуток. Но при любом типе течения шизофрении она приводит к изменению личности. Человек становится недоверчивым, замкнутым, странным и погруженным в свой мир, забывая при этом о своих обязанностях: уборка, уход за членами семьи, работа.
Современные препараты достаточно дорогие и они редко идут в качестве бесплатных по инвалидности.
Однако современные препараты позволяют во многих случаях значительно ослабить ее симптомы и улучшить качество жизни больных и их близких.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Диагноз не совсем полный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F20.6 - Простой тип шизофрении.Нечастое расстройство, при котором отмечается постепенное, но
прогрессирующее развитие странностей в поведении, неспособность соответствовать требованиям общества, снижение общей продуктивности. Бредовые расстройства и галлюцинации не отмечаются, и расстройство
имеет не столь отчетливый психотический характер как гебефренная,
параноидная и кататоническая формы шизофрении. Характерные негативные признаки резидуальной шизофрении (то есть уплощение аффекта, утрата побуждений и так далее) развиваются без предшествующих отчетливых психотических симптомов. При нарастающей социальной бедности,
может появиться бродяжничество, а больной становится самопоглощенным, ленивым, с отсутствием какой-либо цели.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Простой тип шизофрении.