РАСШИФРОВКА ДИАГНОЗА

Здравствуйте,прохожу ВВК в полицию,на 3 должности.после решения всех тестов ,беседы с психиатром ,она приклеела мне бирку с надписью r2,подскажите пожалуйста что это значит??очень интересно.спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Шифр у врача-психиатра, может быть только в таком виде - Fxx.xxxx Обязательное условие - наличие первых двух цифр до точки, и как минимум - две цифры после точки.В вашем же случае, скорее всего, речь идет о 2 группе предназначения для службы в МВД.
Подразделения и виды деятельности, отнесенные к 2 группе предназначения:
• оперативно-поисковая и оперативно-сыскная службы; • водители-сотрудники (кроме водителей-сотрудников оперативного транспорта); • специальные службы полиции на объектах; • инструктора: производственного обучения вождению и практической езды; а так же, по боевой и физической подготовке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не диагноз, а скорее всего, какое-то внутреннее обозначение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
это какое то внутреннее обозначение.
Потом расскажете?