РАСШИФРОВКА ДИАГНОЗА

Диагноз F 83.0 F 80.1 R 470.Переведите,пожалуйста на человеческий язык.Это очень страшно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!F83 - Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития. Это плохо определенная, недостаточно разработанная (но необходимая) остаточная группа расстройств, при которых есть смешение специфических расстройств развития речи, школьных навыков и/или двигательных функций, но нет значительного преобладания ни одного из них, чтобы установить первичный диагноз. Общим для этих специфических расстройств развития является сочетание с некоторой степенью общего нарушения когнитивных функций, и эта смешанная категория может использоваться только тогда, когда есть значительное совпадение специфических расстройств.F80.1 - Расстройство экспрессивной речи. Специфическое нарушение развития, при котором способность ребенка использовать выразительную разговорную речь заметно ниже уровня, соответствующего его умственному возрасту, хотя понимание речи находится в пределах нормы. При этом могут быть или не быть расстройства артикуляции.R47.0 - Дисфазия и афазия.Все эти диагнозы, далеко не полные и не окончательные. А значит, необходимо дополнительное и более тщательное обследование, способное ответить на главный вопрос - в чем причина.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это СОВСЕМ не страшно:
F83 - Смешанные специфические расстройства психологического развития.
F80.1 - Расстройство экспрессивной речи.
R47 Нарушения речи, не классифицированные в других рубриках, например Дисфазия и афазия - R47.0
А почему Вы интересуетесь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это не страшно. В ряде случаев постановка такого диагноза нецелесообразна. Что делать, сейчас сложилась такая практика, что для каждого человека, обратившегося к врачу, нужно подобрать диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы не был бы таким беспечным, говоря, что это не страшно.Сейчас, под этими шифрами, указана лишь симптоматика, но она может наблюдаться при различных заболеваниях. Тут сначала нужно установить основной диагноз, т.е. выяснить истинные причины, а потом уже заявлять - "страшно" или "не страшно".Так, что ребенка нужно дообследовать у хорошего врача-невролога и потом показать врачу-психиатру.