МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ НЕТ ШИЗЫ?

У меня бывает отчетливый голос в голове... Мешает спать последнюю неделю засыпаю в 2 -3 ночи с плейром в ухе. Ну учете состою, говорить боюсь с психиатром - могжет что-нибудь выписать неприятное.... Принимаю трифтазин одну таблетку 5мг в день остаьные таблетки выкидываю.... НО - когда я ездил в турпоездки заграницу - у меня не было никаких глосов, глюков и т. п. МОжет быть меня облучают каким-то неизвестным техническим устройством?? Общая история - Голоса в голове Всё началось в 2008 году меня чем-то отравили и весь кишечник непрерывно дергался, я стремительно худел, в ушах всё было очень громко, ужасно ездить в метро. Какой-то голос тогда он еще был отчетливый, начал убеждать меня что для того чтобы жениться, я должен его слушать, Дома кричали то пидор анальный то форматируй жесткие диски, обойди всех сотрудников предприятия, подойди ко всем, и я послушался, 1,5 года ходил на турбослиме (таблетки для похудения) голоса что там говорили, коллеги по работе перестали нормально разговаривать, перестали давать мне работу, потом связались с родителями и отправили в психушку (в 2010г). Потом уже какое-то время не было голосов вообще, но потом опять появились новые и я опять поверил, стал записывать (могу прислать тексты которые мне надиктовывали) Повторно попал в психушку - но не особо это короче деньги кончились и родители решили отправить меня в дурдом там кормят бесплатно. Устроить на работу после психушки сложно - работодатели как-то узнают об этом деле,и реагируют... Сейчас у меня неделю назад (купил кофе, начал пить вместо чая) начались голоса, приказывают уволиться с работы, не работать, не дают спать по ночам, долго не могу заснуть. Таблетки от врача принимаю, но не всю дозу, вся доза усыпляет, нехорошо как то действует, выбрасываю в раковину.... Я хотел бы спросить - вот могут быть эти голоса на самом деле техническим приемом, каким-нибудь видом радиосвязи, и моет их можно заблокировать..... (плеер в уши вставляю, купил его недавно...) Просто голоса эти иногда говорили вещи, которых я точно не знал - например кричали Имагараджи (позже узнал что это спортсменка такая по ходьбе) (я в то время был без интернета совсем, шла олимпиада Самсунг, и я похудел от непонятного воздействия на 4 кг за 2 недели (мерял - было 64,5кг) Обращаться в милицию не стал - боялся убъют совсем, да и в психушку с голосами не хотел. Ложиться лечиться я сейчас не хочу, потому что могу бороться, а если лягу - опять искать работу, а это очень тяжело.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Вы забыли уточнить самый важный момент, какой диагноз Вам официально озвучен вашим лечащим врачом, и когда это произошло (сколько времени уже прошло)? Какие сомнения возникают у Вас сегодня, относительно правильности выставленного диагноза, и на чем они основаны? Вы не приводите иной симптоматики - кроме голосов, но этого недостаточно для более или менее развернутого ответа и рекомендаций, кроме как пройти дополнительное и независимое обследование. А трифтазин - достаточно старый препарат, сегодня есть более эффективные фармакологические средства, дающие более положительную динамику и в значительно короткие сроки. Я бы посоветовал обсудить с вашим врачом, возможность замены препарата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий! Врача бояться не нужно. Необходимо поставить его в известность о происходящем с Вами, он скоррегирует назначенное лечение. Вероятно, нужно изменить дозу Трифтазина или заменить его на другой более эффективный препарат, сейчас их выбор достаточно велик.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что с Вами происходит поможет консультация врача-психиатра.