ПРОБЛЕМА С ВЫПИСКОЙ ИЗ КЛИНИКИ.

Здравствуйте! В 2007г сын был обвинен по ст.105 п.2.ч. е. сын вины своей не признал. В процессе следствия случился нервный срыв, воспользовавшись этим его признали невменяемым и отправили на принудительное лечение. В этом году готовится представление в су о его выписке. Но там есть пункт: « в содеянном сознался и раскаивается» Сын по прежнему вину свою отрицает. На комиссии врач сказала ему: « Ты идешь против двух систем: полицейской и медицинской. Включи свой интеллект» Сын 1972г. рождения, высшее образование, инженер-технолог. Какую формулировку должны внести в представление врачи, чтобы она устроила суд? И есть ли такой пункт, о признании вины, в представлении на выписку из клиники для суда? Может вопрос не по теме, но я ищу, кто бы мог ответить на мой вопрос. Посоветуйте!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нина Дмитриевна.Согласно Инструкции "О производстве судебно-психиатрической экспертизы" (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 370 "Об утверждении Инструкции об организации производства судебно-психиатрических экспертиз в отделениях судебно-психиатрической экспертизы государственных психиатрических учреждений"), судебные эксперты-психиатры - обязываются выносить экспертное заключение "вменяем" или "невменяем" (Раздел 4 Инструкции) - и все! Отсутствие четкого вывода в экспертизе, или подтасовка информации, ее искажение, есть признак - сомнительности такой экспертизы, а значит и повод для обоснованного ходатайства перед Судом высшей инстанции, о проведении повторной экспертизы. Приведенная формулировка "признания вины и раскаяния" - неуместна, когда речь идет о человеке лишенном дееспособности - по Постановлению Суда, он не может осознавать всей опасности и тяжести произошедшего, в силу своей болезни. Единственная формулировка, которая будет иметь вес в Суде - "социально не опасен".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А как Вы собираетесь влиять на заключение врачей?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно сын, по прежнему является невменяемым и требует лечения и наблюдения.