АЛПРАЗОЛАМ

Здравствуйте!Меня зовут Юлия,мне 22 года!у меня нервозное расстройство,в основном беспокоила тошнота!психотерапевт прописал Алпразолам по 0,25 мг 3 раза в день на 1 месяц!в течении месяца когда их принимала чувствовала себя прекрасно!вот уже второй день как я закончила пить эти таблетки,чувствую себя плохо,как выжатый лимон,депрессия,бессоница,навязчивые мысли!это так и должно быть первое время после этих таблеток?может стоит чуть чуть подождать и мне станет легче?может это синдром «отмены»?потому что я резко перестала их пить(3 таблетки в последний день лечения выпила а на след.день резко перестала)подскажите пожалуйста почему я так себя сейчас чувствую?на долго ли это???Зарание спасибо!!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Невротические расстройства (неврозы) - так не лечат, а лишь на время - "загоняют в угол", притупляя симптоматику. В чем же тогда выражалась собственно психотерапевтическая программа? Вы ведь обратились к врачу-психотерапевту, а не просто к психиатру, который тоже мог бы выписать Вам рецепт на препарат?Необходим комплексный подход к вопросам терапии, основу лечения - должна составлять психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не скупое назначение психотропного препарата, который сам по себе - не лечит, а лишь убирает на время выраженную симптоматику.Ищите грамотного и компетентного специалиста, и начинайте работать в очном формате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это говорит о том, что заболевание не долечено и требуется продолжение лечения.Я не могу сказать как нужно лечить Вас, так как не уверен в правильности постановки диагноза.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это препарат лучше отменять помягче, понежнее. К лечению следует добавить психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема невроза осталась нерешенной. Поэтому симптоматика и вернулась. Просмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, а, ведь, мы о Вас не знаем почти ничего, кроме того, что Вам 22 и Вы принимали алпразолам.
Идите на прием к врачу и обсуждайте все вопросы. Кстати, как уже замечали мои коллеги, неврозы лечатся психотерапевтически.