СТРАННЫЙ КАШЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОТ НЕРВОВ?

Доброй ночи ..У меня ВСД.. бывали разные приступы..сами понимаете что это такое больной с ВСД ... Но сейчас у меня появился кашель и он странный тем что буд то только слева начиная от сердца хочется откашлить а справа ничего ..справа все нормально..и даже как то трудно дышать и в горле тоже только слева першение и бывает это иногда несколько раз в день..Это от ВСД ? или что то с сердцем? или с легкими? Мне стоит проверится ?Я много нервничаю потому что муж в тюрьме ..частые стрессы нет половой жизни ...не знаю как справится с этой ВСД ..Стала как тряпка ничего не радует. Постоянно жду что что то со мной случится прислушиваюсь к себе ..страхи ..стрессы.. кричу часто на родных потом извиняюсь..Наблюдаюсь у невролога уже 1.5 года ..прописывала магний в6 грандаксин..фенотропил...В12 в уколах...но что то не помогают или только на время...Неужели это от того что нет рядом любимого человека??Как мне с этим справится еще ждать осталось 2 года.Спасибо заранее за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рекомендованы консультации терапевта, эндокринолога, пульмонолога. Дальше - по обстоятельствам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не болезнь, такого диагноза в медицине нет.Вам нужно идти к врачу-психотерапевту очно.
Говорить сейчас о каком-то диагнозе, болезни и каких-то лечебных процедурах - преждевременно, так как пока не ясны истинные причины проявлений описываемой Вами симптоматики.Лечить нужно не симптомы, а причины, поэтому - пока совет может быть одним, это - очно обратитесь к врачу-психотерапевту для обследования, установки полного и точного диагноза, и подбора индивидуальной терапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Есть вероятность, что Ваши жалобы психогенные. Но в любом случае необходимо полностью исключить или выяснить наличие органической патологии. Для этого нужно проконсультироваться и обследоваться у пульмонолога и кардиолога. С Заключениями и данными обследований у этих специалистов прийти к психотерапевту за составлением лечебной программы, куда обязательно должна входить Психотерапия.
По какому поводу Вы наблюдаетесь у невролога?
Какого эффекта Вы ждёте от приёма магний в6 грандаксин..фенотропил...В12 в уколах...?