АФОБОЗОЛ

Здравствуйте!Я пропила афобозол 3 недели,выпила всю упаковку,стала более спокойнее,нормализовался сон,ушла тревога,но страхи немного все равно остались.Не могли бы вы подсказать когда можно ещё раз пропить афобозол,стоит делать перерыв или дальше продолжать принимать препарат?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня.Применяется препарат Афобазол - внутрь, после еды.
Оптимальные разовые дозы - 10 мг; суточные - 30 мг, распределенные на 3 приема в течение дня. Длительность курсового применения препарата составляет - 2 - 4 недели.
При необходимости, суточная доза препарата может быть увеличена до 60 мг (по 2 таблетки х 3 раза в день), а длительность лечения может быть продлена - до 3 месяцев.Но я бы настоятельно не советовал Вам - заниматься самолечением.
Лучше и безопаснее - обратиться на очную консультацию к врачу-психотерапевту.
После клинической консультации и обследования, врач и назначит Вам (при необходимости такового, конечно) - грамотное, безопасное и эффективное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Никогда.Самолечением заниматься нельзя.Нужно идти к врачу и он подберет Вам необходимое и адекватное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Через 2—3 недели можно повторить. Рекомендую найти возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.