ЭКСТРАСИСТОЛИЯ +ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день, уважаемый доктор, я уже писала Вам на электронный адрес, но ответа не получила, наверное слишком коротко и не понятно. В апреле этого года назначили Эссенциале форте , после 3-4 дней приема, началось сильное сердцебиение, терапевт сказала что это не от лекарства и я продолжала пить его целый меся. За это время было установлено, что у меня возникла экстрасистолия 1100экстрасистол в час 10 090 экстрасистол в сутки(Холтеровское мониторирование), УЗИ сердца поталогии не выявило.В июне месяце я начала принимать сотогексал в дозе по 20мг утром и вечером, принимала где-то месяц мне стало легче и я прекратила прием лекарства резко отменив его(доктор не предупредил меня, что нельзя этого делать), и мне стало хуже чем было.Лекарство назначили снова и вроде пошло улучшение, но тут вдруг начались приступы панических атак, как это выяснилось позже. Сначала я думала, что это реакция моего организма на сотогексал.Сотогексал заменили алапенином, Экстрасистолы ушли, но панические атаки продолжались.И от алапенина мне опять стало плохо и пришлось от него отказаться. Экстрасистолия вернулась уже было до 1550 экстрасистол в час и появились групповые, раньше их не было. Невролог поставил дигноз панических атак под вопросом и назначил афобазол по 1 т. 2-3 раза в день, я пропила где-то недели три и приступы панических атак прошли , я прекратила пить афобазол. Экстрасистолы все еще донимали меня и, т.к. кардиолог высказала предположение, что экстрасистолия на нервной почве, я решила пролечиться в клинике неврозов. Здесь мне снова назначили афобазал, пила я его мксяц и даже экстрасистол стало меньше, но уже откакзаться от афобазола на могла , т.к. вернулись панические атаки. Пришлось продолжить прием этого лекарства. Вопрос , что делать принмать пожизненно афобазол или как от него отказаться без последствий для здоровья, так как приступы ПА сопровождаются сильным седцебиеним и возобновляется экстрасистолия в худшем ее варианте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подробно о своем состоянии и лечении Вы можете прочесть в статье - Панические атаки.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лина, добрый вечер. Вроде бы я отправлял ответ. Наверное, в мировой паутине завелись злобные пауки и поели мое письмо. Напишите мне в здешнюю, на этом сайте, "личку".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/