ЭКСТРАСИСТОЛИЯ

Уважаемые консультанты С вашего позволения, предварительная информация.Сколько себя помню, всегда был круглым ( наследственность и хороший аппетит) но физически очень крепким и сильным ( занимался штангой непрофессионально) Рост мой 178 см вес в 17 лет 115 кг ( сало и мышцы) в 27 лет уже 128 кг в 42 года уже 144 кг (в основном сало) За последний год сбросил 22 кг сейчас 126 и продолжаю худеть. По натуре очень впечатлительный тревожный и мнительный с детства, четкая боязнь белого халата сразу тахикардия и давление. С экстрасистолией впервые столкнулся в 23 года, работал в металлургическом цехе, тяжелый труд ночные смены плюс водочка. вообщем ощутил, испугался, пошел к цеховому терапевту, она мне все толково обьяснила я успокоился и жил с ЭС много лет Я знал что это и не переживал. В 42 года после отдыха в Крыму и поминального дня у нас в городе (явно пережрал водки) меня накрыла паническая атака (это я сейчас такой умный, тогда среди ночи бегал с криками я умираю, скорую мне...) Скорая сняла три кардиограммы, напоили корвалолом от души, успокоили, сказали все пройдет иди утром на работу и уехали. На работу я пошел, но в силу своего характера меня уже зашторило на моем сердце! Поневоле я стал прислушиваться к его работе.Попер к врачам, полежал в кардиологии ( прокололи и прокапали как обьяснили мне я не больной но сердце надо поддержать) Я выписался, бросил пить, не курил никогда, вернулся к обычной жизни, ЭС месяца три небыло, а потом в один момент вернулись, да какие! И с тех пор меня заклинило на них! Я стал бояться того, чего не боялся 20 лет! Пошел к психотерапевтам, не помогало, сейчас третий год лечусь у психиатора от депрессии и учусь переключаться во время ЭС, но никак не могу осилить свой страх! Ситуативно помогает 5 мг небилет или 50 метопролол чуть уменьшить количество ЭС, чувствую что есть связь с работой ЖКТ ( после еды присутствуют) У психотерпевтов был, в основном советуют забыть, забить и т д. Психиатр который назначил Миасер, акцентировал на самостоятельную работу пр методикам Леви, расслабление, переключение и т.д., вроде освоил, но во врнмя приступа хоть плач, переключаюсь, отвлекаюсь но никак. Вот и отчаялся насчет психотерапии. Умом все осознаю, но страх сидит слишком глубоко... Если есть варианты, дайте знать
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные Вами рекомендации врачей не являются психотерапевтическим лечением. Нужно найти квалифицированного психотерапевта и начать работать над собой под его руководством. Невротические расстройства имеют причины и механизмы возникновения, воздействую на которые можно избавиться от проблемы. Борьба должна быть не с симптомами, а с более сложными составляющими расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии в людской популяции, ведь она встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить - долго и счастливо. А для этого, вам к ним просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо очно обращаться к профильному врачу-психотерапевту, или начать работать со специалистом дистанционно, сегодня интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самостоятельно разобраться в психотерапии - не всегда получается. Поэтому, и отчаяние ваше необоснованно. Не было усвас психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.