СНИЖЕНИЕ ЧСС, ЭКСТРАСИСТОЛИЯ ПРИ СМЕНЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА

Рост 183, вес 55(генетика). Беспокоят резкое снижение пульса и экстрасистолии (такое состояние длится до 15 секунд), если я резко лягу или сяду и останусь в таком положении.
Чсс в такой момент засечь не получалось, но сердце бьется очень медленно и хаотично(в норме пульс 75-90, раньше змечал склонность к тахикардии).
Так же экстрасистолия стабильно появляется, если сделаю максимальный вдох и задержу дыхание. При физической нагрузке такого замечено не было. Так же когда лежу, замечаю у себя дыхательную аритмию. Тонометр иногда фиксирует аритмию(давление в среднем 110/70). Несколько дней назад обращался с вопросом в раздел кардиологии, сказали невроз/всд. Недавно проверял щитовидку и сахар, все в норме.
Хотелось бы услышать ваше мнение и понять природу этого, почему возникают при резкой смене положения тела. И так же, если вы подтвердите это, можно ли принимать фенозепам или амитриптилин? Пью уже около 3 недель микс из 5 трав для сердца, ем продукты с магнием и калием больше, но особо улучшения не наблюдаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Холтеровское мониторирование - выполняли?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Судя по всему, проблема кроется не в экстрасистолии, которая совершенно безвредна и не опасна, а в вашей голове, точнее в вашем невротическом характере восприятия этих самых экстрасистол. Для начала, попробуйте самостоятельно справиться с ними простыми успокаивающими средствами, такими как таблетки экстрактов ПУСТЫРНИКА или ВАЛЕРИАНЫ. Можно в Интернете скачать книги Андрея Курпатова "Средство от вегето-сосудистой дистонии", или Павла Федоренко "Счастливая жизнь без панических атак и тревоги". Можно посмотреть в Ю-Тубе материал "Неврозы МЕГАПОЛИСА". Многим пациентам уже только это помогает. В противном случае, вам придется обращаться к специалисту - врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы обследованы и кардиологической патологии не выявлено, то вероятно речь может идти о проявлении тревожно-невротического расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства. Просто прием лекарств или трав - это вообще не является лечением неврозов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva