ЭКСТРАСИСТОЛИЯ

Уважаемые консультанты, продолжаю методом проб и ошибок поиск хорошего психотерапевта, под руководством которого методом психотерапии хочу избавиться от навязчивого страха перед экстрасистолией, о всех врачах остаюсь хорошего мнения, но проблема не решается, в последний визит к врачу определили диагноз тревожно обсессивное расстройство, наметили психотерапевтическую работу, и на начальном этапе медикаментозную поддержку Рексетин и Буспирон. либо Мелитор если Рексетин не пойдет (цитирую врача), Прошу ваш комментарий по поводу этих препаратов, поскольку есть опыт применения Миасера, Миртастадина и Амитриптилина не очень удачный. И еще вопрос, уже 2 с половиной месяца не принимаю никакие антидепрессанты, борюсь так, может ли это быть причиной значительного увеличения экстрасистол?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Комментировать назначения врача, видевшего Вас, в отличие от виртуального консультанта - не имеет смысла. Увеличение количества ЭС - следствие нерешенной проблемы тревожного расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алекс!
Экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии в человеческой популяции, ведь она встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить - долго и счастливо! Для этого вам к ним просто надо привыкнуть, так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам действительно надо поскорее обращаться к толковому врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ничего страшного в этих препаратах нет, самое главное чтобы в лечении на первом месте в лечении была психотерапия, а лекарства могут быть дополнением к нет. Причина учащения экстрасистолий в нелеченном состоянии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алекс, все комментарии по поводу препаратов может дать только лечащий врач. Задавать вопросы тому врачу, который назначал лечение - это не только правильно с точки зрения медицинской науки и практики, это еще и выстраивание нормальных рабочих взаимоотношений со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Препараты сочетаемы. Но упор нужно делать на внутреннюю психологическую работу. экстрасистолы полностью безопасны и нужно научиться не обращать на них внимание.