НЦД ЭКСТРАСИСТОЛИЯ

Добрый вечер.помогите разобраться.второй месяц после 5летней ругани с супругом мучает жэс бросает в жар скачет давление потеют руки.а сердце и щитовидка в порядке по холиеру много экстрасистолы желудочка и наджелуд .простые успокоительное не помогают никак пила феварин не очень мне с него сонапакс это ла но он как снотворное психиатр его прописала а в инструкции он запрещён при аритмии от него реально тахикардия шпарит и чем мне лечится? От конкора толку ноль уредает да но я их чувствую что с моим организмом . разве что нашли лямблии и все.заранее благодарю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей, избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Научитесь справляться с проявлениями тревоги – самостоятельно, без препаратов.  Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, после перенесенного стресса у Вас развилось невротическое расстройство с описываемой Вами симптоматикой. Методом лечения неврозов является психотерапия, а не лекарства. В редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Но если нет психотерапии моно считать, что лечения вообще нет. Обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начните лечиться. Это излечимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Инна, что же вы такое не поделили со своим супругом, что ругались целых пять лет?..
То, что вы описываете укладывается в понятие "тревожное расстройство", которое развилось у вас на фоне длительного стресса. НЦД - это лишь описание части симптоматики, но не самостоятельная проблема. Экстрасистолы - явление абсолютно безопасное (это вам любой адекватный кардиолог подтвердит).
Феварин, сонопакс - это препараты, которые могут "заглушить" проблему на какое-то время, но не способные решить её в корне.
Вам нужно обратиться к психотерапевту и в формате индивидуальной психотерапии начать работать над решением проблемы.