ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ???

Здравствуйте меня завут Роман.У меня такая проблема.Месяцев 6-7 назад был резкий ночью приступ паники сопровождался очень сильными симптомами как нереальность дурнота в голове удушье сильное и т дочень было страшно.Ну после этого у меня остался симптом нереальности я постоянно копался в себе искал что вызывает данное ощущение думал пройдет.Были разные фобии боялся выходить на улицу вдруг в обморок упаду и т д была фобия за дыханием следил дискомфорт при дыхании тоесть боялся забыть как дышать.Ну пытался сам справляться.Но теперь даже незнаю так и не прошло еще теперь добавилась агорафобия и страх выходить на улицу как выйду сразу начинается паника уже незнаю что делать.У нас в южноуральске есть только врач психиатр а к нему боюсь идти на прием вдруг поставить диагноз шизофрения и т д может врач старой закваски и еще на учет поставит.Я просто в замкнутом круге.Есть город Челябинск только 2 часа езды от Южноуральска слышал что в таких проблемах только психотерапевты разбираются.Я бы обратился к частному но сейчас жизнь такая что порой денег просто не хватает.Поэтому хочу посоветоваться что скажите.Или обратится к психиатру может он направит к психотерапевту просто боюсь вдруг поставит диагноз психоз или шизофрения это вся жизнь разрушина клеймо на всю жизнь.Можете пожалуйста посоветовать как мне быть и излечимо ли данный симптом я конечно не могу судить я не врач может даже это и психоз или шизофрения.Я понимаю что вы диагноз не поставите да и по интернету это не возможно но хотя бы скажите что это такое и не один ли я во всленной с таким не дугом???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме и поскорее, даже если для этого нужно доехать до областного города - Челябинска...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.