ЧТО ТО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ...

День добрый!!! Размышляю уже какой месяц над этим... И хочу попросить вашей помощи, совета...Меня беспокоит страх уличной драки, конкретно пропустить сильный удар, или своим ударом разозлить противника, что он тебя потом вообще замочит в «кашу»... НО я занимаюсь рукопашным боем и это блиииин какой то просто абсурд!!! Что у меня возникают страхи такого рода, мне из-за этого реально стрёмно, по мужски стрёмно... В ситуации, когда себя нужно будет показать мужиком в условии улицы, я реально не уверен, что смогу показать себя так, хотя я постоянно в мыслях проецирую ситуацию, где например я с девушкой, к нам пристают ребята, и я просто ДОЛЖЕН защитить её и себя в том числе... Но у меня возникает просто дикий страх!!!
Раньше лет 6 назад, я был задирой, легко дрался в условиях улицы, был уверен в себе... В основном даже сам мог начать драку...Но был момент, когда была драка, и парень скажем так не то, чтобы победил меня, но нанёс мне больше повреждений(болезненных), чем я ему... И после этого меня прям реально помню клинить начало, например кипишь какой то начинается... меня толкают в плечи, а я стою... и не отвечаю, а раньше бы снёс бошку!!!! АААААААААА это просто жесть.... :((((
Если кто чем может тут помоч, посоветуйте,разъясните... Умоляю!!! Это моя проблема №1.................это что то на подсознании отложилось???!!!
НЕ уверен, что смогу в этом признаться психотерапевту в глаза...:( стрёмно...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться в истинности причины, а варианта тут три:1. Психологическая травма.2. Органическое поражение в следствии травмы головного мозга.3. Психические последствия в следствие токсического поражения головного мозга.Для решения проблемы нужны обследования, а не просто разговоры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи со стрессом.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А участие в соревнованиях тоже сопровождается такими эмоциями?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.